Пулково получило нового архитектора
Победителем конкурса по выбору разработчика дизайн-проекта развития аэропорта Пулково до 2039 года стала британская Pascall + Watson Limited, предложившая выполнить работу за 5,851 млн. руб. Также претендентами выступили московское представительство британской Ove Arup & Partners International Limited и нидерландской NACO Netherlands Airport Consultants B.V. Отметим, что Pascall + Watson Limited создавало архитектурную концепцию первой очереди нового терминала.
Как отмечено в конкурсной документации, дизайн-проект Пулково разбит на две части. Сначала должен быть разработан проект расширения аэропорта на ближайшие 5-7 лет с учетом различных сценариев роста пассажиропотока, а также создан концептуальный дизайн. Расширение нового терминала пройдет за счет строительства новых зданий, посадочных галерей, пристроек и их соединения с действующим аэровокзальным комплексом. Pascall + Watson должны разработать концепцию создания единой автоматизированной багажной системы, развития привокзальной территории за счет строительства подъездных путей, парковок.
Вторая часть проекта предполагает создание дизайн-проекта аэропорта до 2039 г. Работы по проекту должны быть завершены весной следующего года, после чего проектная документация будет направлена в Главгосэкспертизу.
Управляющий Пулково консорциум ООО “Воздушные ворота Северной столицы” рассказал, что в будущем предполагается объединить новый терминал Пулково с уже существующим Пулково-1 в единый комплекс. Поскольку проект развивается по принципу создания единого аэровокзального комплекса, то все здания будут связаны между собой. Как только новый терминал будет открыт, Пулково-1 закроют на реконструкцию и откроют лишь в середине 2014 г. Новое здание будет принимать в основном международные рейсы и часть внутренних, а Пулково-1 — только внутренние. Пулково-2 в состав нового аэровокзального комплекса не войдет. Ожидается, что в 2014 года пропускная способность объединенного пассажирского терминала составит до 17 млн. человек.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями