Добролету не могут найти место
Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев сообщил, что авиакомпания не может выбрать место базирования своего дочернего низкобюджетного перевозчика Добролет, который должен начать полеты уже весной следующего года. Переговоры с тремя столичными аэропортами пока результатов не дали.
Как заявил Савельев, Внуково уже отказало по непонятным причинам, а в базовый аэропорт Шереметьево вместить лоукостер не получится. Переговоры с Домодедово также пока ни к чему не привели, и, вероятно, также будет получен отказ. По словам представителя Внуково Елены Крыловой, аэропорт не отказывал Аэрофлоту – письмо с запросом о предоставлении слотов для Добролета поступило только на прошлой неделе, а Внуково «не может быстро и непродуманно принять решение по обслуживанию дочерней компании национального перевозчика». Она добавила, что сейчас продумываются возможные решения.
Представитель Домодедово сообщил о готовности обсуждать сотрудничество, но только при условии предоставления конкретной заявки. В Росавиации заявили, что Добролет еще не подавал заявку на получение сертификата эксплуатанта.
Савельев уверен, что ни в одном другом городе проект не сможет стартовать, поскольку представляет собой необычный, жесткий продукт, к которому готова только Москва. Он отметил, что Добролет является важным государственным проектом и намерения правительства и Госдумы серьезны.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну