Аэрофлот презентовал своего лоукостера
Аэрофлот презентовал своего низкобюджетного перевозчика, получившего название «Добролет». Гендиректором Добролета назначен Владимир Горбунов, ранее возглавлявший лоукостер Авианова.
Решение о создании низкобюджетного перевозчика и начале финансирования проекта было принято Аэрофлотом в конце августа. Деньги будут выделяться уже в этом году, при этом бюджет на 2014 г. также предусматривает инвестиции в проект.
Предполагается, что в 2014 лоукостер будет совершать полеты из Москвы в Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград, Новый Уренгой. В 2015 г. число маршрутов увеличится до 19, в 2016 – до 26. Также в 2016 г. планируется начать зарубежные полеты — в Киев, Ереван, Стамбул. Изначально парк Добролета будет состоять из восьми Boeing 737–800 NG, а к пятому году работы будет расширен до 40 таких самолетов. При это парк будет пополняться только новыми машинами.
На всех самолетах кресла будут без откидывающейся спинки. Перевозчик не предусматривает наличие бизнес-класса и системы развлечений на борту. За отдельную плату можно будет получить комфортное место с увеличенным пространством для ног, заказать приоритетную посадку, место багажа, питание.
Стоимость билетов – до 40% ниже, чем у стандартных авиаперевозчиков. В компании уверены, что за счет снижения затрат лоукостер сможет успешно конкурировать с железнодорожным транспортом.
По словам главы Аэрофлота Виталия Савельева, капитализация Добролета через несколько лет достигнет $1,2–1,4 млрд. При этом капитализация Аэрофлота сегодня оценена в $1,9 млрд., Трансаэро — $760 млн., ЮТэйр — $412 млн. Савельев добавил, что в течение двух лет Аэрофлот вложит в проект около $100 млн. После этого срока низкобюджетный перевозчик должен выйти на самоокупаемость.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями