Аэропорт Нижнего Новгорода хочет стать базой для лоукостеров
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев направил главе Минтранса Максиму Соколову письмо, в котором предложил сделать аэропорт Нижнего Новгорода Стригино базой для авиалоукостеров МАУ.
Шанцев отмечает, что Стригино является наиболее близким к Москве действующим международным пассажирским аэропортом и выступает оптимальной базой для создания аэропорта-лоукостера. Основным преимуществом губернатор назвал перспективу создания прямого высокоскоростного железнодорожного сообщения между Москвой и аэропортом в рамках реализации РЖД проекта ВСМ Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург с остановкой в Стригино. Таким образом, путь от столицы до аэропорта займет около 1,5 часов. Кроме того, Стригино не потребует дополнительного финансирования из федерального бюджета, поскольку федерация уже обещала выделить 4,4 млрд. руб. на реконструкцию ВПП. Помимо этого, новый терминал площадью 25 тыс. кв. м строит за собственные деньги Ренова Виктора Вексельберга. Терминал должен быть введен в эксплуатацию в середине 2015 г., что позволит в том же году открыть аэропорт для лоукост-перевозчиков.
Нижегородские власти ожидают, что благодаря созданию базы для низкобюджетных перевозчиков, пассажиропоток увеличится не только из Москвы, но и регионов.
В правительстве для этих целей рассматривались калужский аэропорт Ермолино и аэропорт в городе Клин. ЮТэйр, базирующийся в Ермолино, сообщал ранее о готовности заняться привлечением инвестиций в реконструкцию аэропорта, поскольку федеральный бюджет не предусматривает средства на развитие аэропортовой инфраструктуры в рамках создания базы лоукост-перевозчиков. О желании создать низкобюджетное подразделение заявлял и Аэрофлот.
Почему в России до сих пор не созданы авиакомпании-лоукостеры и что для этого необходимо – читайте здесь.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями