Зачем тратить деньги на очевидный ответ?
По заказу Шереметьево и Внуково A.T. Kearney разработали сценарии объединения аэропортов. В результате консалтинговая компания предлагает два варианта. Согласно одному из них, в объединении аэропортов нет необходимости, согласно второму – оно нужно. При этом однозначного вывода сделано не было, поскольку каждый сценарий предполагает определенные преимущества и недостатки.
По мнению руководства одного из аэропортов, если в ближайшие несколько лет госпакеты во Внуково и Шереметьево будут проданы, то их объединять не стоит. Выгоднее вложить деньги в госкомпанию, которая объединит три московских аэродрома – в Шереметьево, Внуково и Домодедово. Согласно письму министра экономразвития Андрея Белоусова, государство планирует получить за Шереметьево порядка 35 млрд. руб. При этом сам Белоусов предлагал продать пакет в этом году. В случае объединения аэропортов государству будет необходимо оставить за собой долю в объединенной компании и развивать ее не менее пяти лет, чтобы получить синергетический эффект от объединения в несколько миллиардов долларов.
Выбор варианта остается за Владимиром Путиным. Уже в июле должно быть принято решение. Тогда же Lufthansa Consulting и Vegas Lex представят сценарий объединения трех московских аэропортов.
Председатель совета директоров Внуково Виталий Ванцев заявил, что если государство откажется от объединения, частные акционеры аэропорта постараются выкупить госпакет.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями