Почтовые отправления из Китая в Россию показали стремительный рост

Управляющий директор департамента международного сотрудничества Почты Китая Ляо Тао сообщил, что с конца прошлого года объемы входящей почты в РФ стремительно растут. За весь 2012 год из Китая в Россию поступило 2,1 млн. штук регистрируемых почтовых отправлений с товарными вложениями. По прогнозам на 2013 год, эта цифра может увеличиться на 70-80%.

Почтовики двух стран провели встречу, в рамках которой достигли договоренностей по вопросам улучшения логистики почтового обмена, качества обработки мелких пакетов, и расширения сотрудничества в области приграничного обмена. В частности обсуждалось очередное увеличение нагрузки на почтовые службы двух стран. В 2 раза в последних числах марта – начале апреля возрастет объем почтовых отправлений из Китая в адрес российских получателей. По прогнозам Почты Китая, ожидается, что количество посылок и мелких пакетов отправляемых из Пекина в Россию вырастет до 100 000 штук в день. Это в первую очередь связано с пиком скидок под занавес сезона распродаж в китайских интернет-магазинах, пользующихся повышенным спросом у российских любителей онлайн-шоппинга.

Почта России предпринимает ряд мер, направленных на разгрузку логистических узлов, задействованных в пересылке международной почты и ускорение ее доставки адресатам. Так на состоявшейся в Пекине встрече представители национальных почтовых служб договорились, что в ближайшее время Почта Китая начнет проводить подсортировку и отправлять посылки для получателей из Сибири и Дальнего Востока в Новосибирск. Еще китайской стороне было предложено переориентировать свои чартерные рейсы в Москву с аэропорта Шереметьево, куда также поступают большие объемы почты из США и Европы, в Домодедово и Внуково. Также на встрече обсудили возможность наземных перевозок почтовых отправлений из Китая в места международного обмена на Дальнем Востоке.

Кроме того, обсуждалась проблема заполнения адресных форм на сайтах китайских интернет-магазинов, составленных таким образом, что при заполнении пользователи, не понимая значения строк, их пропускают или вставляют информацию не туда. Это привело к тому, что более 80% случаев недоставки отправления связаны именно с неправильным заполнением данных адресата. Китайская сторона пообещала провести ряд переговоров с магазинами интернет-торговли о внесении исправлений в формы для облегчения работы почтовых служб.

29.03.13 в 15:06 раздел Воздух, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: