Для строительства тоннеля под Шереметьево могут привлечь средства пенсионеров
Канадская компания Vision Transportation Group разработала восемь вариантов строительства тоннеля, соединяющего южный и северный комплексы Международного аэропорта Шереметьево. Сегодня эти варианты будут рассмотрены Администрацией гражданских аэропортов. Пять вариантов предполагают использование подземного сообщения, а остальные — наземного. Приоритетным выбрано строительство двухуровневого подземного тоннеля длиной 1,9 км под взлетно-посадочными полосами. Перевозка пассажиров будет осуществляться по верхнему уровню тоннеля, а нижний уровень будет использован для багажной системы. Планируемая пропускная способность составляет 2 тыс. пассажиров в час, а максимальный объем пассажиропотока – 15 млн. человек в год.
В середине марта гендиректор МАШ Михаил Василенко заявил, что в планы аэропорта входит строительство на месте существующего терминала B нового терминала пропускной способностью более 10 млн. пассажиров в год, а также тоннеля между южным и северным комплексами. На проектные работы государством уже выделено 1,5 млрд. руб. Начальная сумма на строительство тоннеля составляла 11 млрд. руб., но затем она была сокращена до 7 млрд. руб.
Проект строительства должен быть готов к февралю 2014 г. Затем будет выбран подрядчик, который за несколько лет реализует проект.
На данный момент прорабатывается модель государственно-частного партнерства. По словам замгендиректора дирекции Московского транспортного узла Виктора Еремина, возможно для реализации проекта будут выпущены инфраструктурные облигации сроком на 25-30 лет, выкупленные за счет средств Пенсионного фонда. Затраты на строительство тоннеля могут включить в аэропортовые сборы. Возврат частных вложений инвесторов предлагается осуществлять за счет перечисления части аэропортовых сборов. Однако выделение доли тоннеля в аэропортовых сборах может стать затруднительным.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями