American Airlines и US Airways сольются в авиагиганта
Американский авиационный холдинг AMR Corporation, владеющий American Airlines, и US Airways Group обсуждают последние детали сделки по слиянию. В случае удачного завершения сделки, исполнительный директор US Airways Дуг Паркер, станет исполнительным директором новой авиакомпании, а глава AMR Том Хортон — членом совета директоров. Согласно договору, 72% в объединенной авиакомпании достанется кредиторам American Airlines, остальное — акционерам US Airways.
О возможности объединения авиакомпаний стало известно ещё в 2011 г., когда AMR Corporation объявила о добровольном банкротстве. Условия нынешней сделки предполагают реорганизацию American Airlines для выведения ее из банкротства.
Однако, окончательное решение пока не принято. Ещё не согласованы некоторые моменты, например, структура собственности в объединенной авиакомпании, состав ее совета директоров и руководства. Кроме того, сделка ещё не одобрена советом директоров авиакомпаний.
После закрытия сделки рыночная капитализация объединенной компании составит более $10 млрд., превысив не только рыночную капитализацию крупнейшей по пассажиропотоку United Continental Holdings, но и её объемы воздушных перевозок и пассажиропоток. Название новой компании, вероятно, останется American Airlines.
Ожидается, что благодаря объединению авиакомпании увеличат конкурентоспособность и станут более привлекательными для пассажиров. У клиентов American Airlines появится возможность летать в небольшие города США. Хабы American Airlines в Далласе, Майами, Чикаго, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе попадут в распоряжение новой авиакомпании.
Если слияние завершится успешно, в США будет четыре крупных игрока, в числе которых United Continental, Delta Air Lines и Southwest. Но авиакомпании ещё предстоит получить одобрение суда и разрешение антимонопольного регулятора.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну