Кто заберет у Почты России рынок в $1 млрд.

Нашли картинку, которая все объясняет. Про логистику. Обратите внимание — все звери как звери, и только ежи действуют сообща в своей логистике. А значит будут сытыми все вместе. (c) Simon’s Cat

Речь, собственно, про логистику в самом низовом понимании. Про посылки (из интернет-магазинов), которые таможня и Почта России заставляют двигаться медленно и печально.

Совершенно не понятно, может, кстати, кто просвятит, почему эти 60 тонн дневного оборота (московского почтового узла) в обычные дни (условно 8-10 TEU) или 160 тонн в предпраздничные дни (20 TEU) не привлекли наземных игроков.

Смотрите. Карго (просто перевозка без организации) Шанхай-Москва $5 за кило конечный потребитель платит до $20 за почтовую и до 50 за экспресс-доставку одного кило. В пересчете на контейнер — это минимум $40 тыс. за доставку 1TEU. Если идти через Восточный или Владивосток, то груз придет за 20-25 дней. Многим, собственно, не срочно.

Ну и далее получается, что Почта России вместе с китайской почтой могут отдать ищущим логистам, способным организовать выдачу на Москве — до $400 тыс. дневного оборота, или $150 млн. (усреднено, без пиков) оборота по году.

И вот тут придется вернуться к картинке. Кто и как это будет делать? А ведь в 13 году это будет скорее всего миллионов 300, а в 2015 это будет миллиард оборота для того, кто это сможет консолидировать.

Понятно, что тут масса сложностей и расходов. Но рынок того стоит.

18.01.13 в 7:40 раздел Воздух, Компании, Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: