Что всегда и ожидалось

Подконтрольная Базэлу Аэро авиакомпания Кубань с сегодняшнего дня прекращает полеты из-за новых сертификационных требований, согласно которым для выполнения регулярных рейсов необходимо иметь не менее восьми самолетов с минимум 55 креслами или три самолета вместимостью до 55 пассажиров. Раньше для выполнения регулярных рейсов было достаточно иметь минимум три однотипных воздушных судна. Ещё недавно в парк Кубани входили три Boeing 737 и три Airbus A319. Но A319 были досрочно возвращены лизингодателям из-за задержек выплат по контракту. В связи с выработкой назначенного ресурса и низкой эффективностью с 1 ноября были выведены ещё восемь Як-42.

Согласно зимнему расписанию до апреля 2013 года Кубанью было продано 14,5 тыс. авиабилетов. Транспортно-клиринговая палата, на бланках которой было реализовано билетов на сумму 15 млн руб., заявила о готовности возврата денег пассажирам. Часть возвратов будет осуществлена через агентства по месту покупки билетов, а остальные — посредством запроса, направленного в авиакомпанию.

В течение года не раз обсуждалось возможное банкротство Кубани, поскольку компания задолжала поставщикам аэропортовых услуг порядка 5 млрд руб. Также у Кубани долг в размере 330 млн руб. перед Внуково, где она занимает четвертое место по перевозкам и обеспечивает около 6% пассажиропотока. Внуково планирует взыскание долга через суд в рамках процедуры банкротства.

11.12.12 в 12:57 раздел Воздух, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: