Аэрофлот продвигает убыточную «Россию» в Пулково

Замгендиректора Аэрофлота Джорджо Каллегари заявил, что к 2015 году крупнейший авиаперевозчик РФ запланировал занять 55% от общего пассажиропотока Пулково. К 2020 году авиаперевозки в регионах будут развиваться быстрее, чем аэропорты Москвы, при этом Пулково выступает одной из точек роста. К 2025 году пропускная способность аэропорта составит 25 млн пассажиров, что на сегодня является трафиком базового аэропорта Аэрофлота — Шереметьево.

В планах у Аэрофлота назначить авиакомпанию Россия на выполнение большей части маршрутов из Пулково. Но следует учесть, что вместо предполагаемой чистой прибыли в 2012 году, Россия получит убыток в 1,03 млрд руб. При этом план по выручке не оправдался всего на 6,9% — ожидается 27,7 млрд руб. 1,03 млрд операционных убытков возникли из-за частичной интеграции компании в Аэрофлот и вызванным конфликтом интересов между остальными дочками, осуществляющими рейсы в Пулково. Причинной 800 млн финансовых убытков стали нерыночные ставки операционного лизинга по контрактам на Boeing767 и 737. По расчетам Аэрофлота, если вывести устаревший Ан-148, то уже в 2013 г. убытки сократятся на 1,6 млрд руб. К 2014 году Россия намерена оставить только два типа самолетов: Airbus-320 и SuperJet.

Кроме того, Аэрофлот хочет перевести на себя коммерческую деятельность России, которая, по факту, будет оказывать ему услугу по перевозке.

28.11.12 в 23:35 раздел Воздух, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: