Проблема не в багаже, а в системе и головах

По словам Олега Семенова, главы пассажирского подразделения «Ютэйр», в аэропортах Москвы транзитный багаж всё чаще не достигает пункта назначения. Самолеты находятся в зоне ожидания до получаса, вследствие перегруженности авиазоны Москвы. Из-за этого не только пассажиры не успевают на стыковочные рейсы, но и их багаж не успевает быть перегруженным.

По приказу Минтранса от июля 2007 г. багаж досматривается в промежуточном аэропорту. Но нормативы ИКАО дают возможность освобождения от досмотра трансферного багажа. Столкнувшись с данной проблемой в «Шереметьево», «Аэрофлот» обращался с таким предложением в Минтранс. Такие проблемы довольно часто случаются и в «Домодедово». От «Сибири» и «Трансаэро» комментариев не последовало. По словам сотрудника «Домодедово», происходит нарушение самого принципа пересадочного аэропорта. Он выступает за предложение перевозчиков сделать минимальную стыковку 45 минут. Система координации воздушного движения безнадежно устарела и не позволяет сотрудникам работать эффективно.

По данным прошлого года в Москве было обслужено 50 млн пассажиров. Росавиацией к концу текущего года запланировано введение новой аэронавигационной системы, которая позволит обслуживать до 150 млн пассажиров и сможет дать аэропортам передышку на длительный срок. Представитель Росавиации воздержался от комментариев, однако ясно, что в срок система поставлена не будет.

09.10.12 в 11:24 раздел Воздух

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: