Дочек с самолетами под нож

Правление «Аэрофлота» рассмотрело планы «дочек» компании по их финансовому оздоровлению. Представленные меры предусматривают «потенциальное получение обеими компаниями положительных результатов по итогам 2009 г.», говорится в пресс-релизе «Аэрофлота».

Работу «дочек» начал критиковать новый гендиректор авиакомпании Виталий Савельев. Уже инициировано банкротство «Аэрофлот-карго» с долгом в 6,5 млрд руб. «Аэрофлот-норд» и «Аэрофлот-Дон» живут как иждивенцы, постоянно что-то требуют. По итогам 2008 г. «Аэрофлот-карго» показала убыток в $105,3 млн «Аэрофлот-Дон» — в $32,3 млн, «Аэрофлот-норд» — в $25 млн. Если чистая прибыль «Аэрофлота» по МСФО составила $167 млн, то группы компаний — лишь $37 млн.

Планы по выживанию «дочек» похожи. Прежде всего, из эксплуатации будут выведены самолеты советского производства. «Аэрофлот-норд» откажется от Ту-134 и Ан-24 к середине 2010 г., говорит советник гендиректора компании Игорь Гуревич: есть планы заменить Ан-24 лайнерами Embraer, а «тушки» — на Boeing 737. «Аэрофлот-Дон» прекратит использовать Ту-134 уже к концу этого года, а на Ту-154 сократит налет

27.07.09 в 7:16 раздел Воздух

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: