Как будет плохой аэропорт помогать дальневосточному аэропорту?

Дмитрий Медведев подписал указ о передаче контрольного пакета акций аэропорта Владивостока московскому аэропорту Шереметьево. В Минтрансе решение объясняют необходимостью ускорения реконструкции аэропорта перед саммитом АТЭС 2012 года. Отраслевые эксперты, впрочем, полагают, что это очередной шаг к консолидации аэропортовых активов на базе единого государственного оператора.

Вчера на сайте президента был опубликован подписанный 31 октября указ о передаче 52,16% акций ОАО «Международный аэропорт Владивосток» в уставный капитал ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ).

Ранее о намерении профинансировать реконструкцию владивостокского аэропорта и получить пакет его акций заявляла группа «Альянс». Проект реконструкции аэропорта компания оценивала в 9 млрд руб., она была готова вложить 4 млрд руб. После выделения имущества аэропорта из авиакомпании «Владивосток Авиа» «Альянс» планировал обменять долю в авиакомпании на долю в аэропорту.

InfraNews: Оценивая как пассажир ситуацию в обоих аэропортах можно сказать, что управление МАШ аэропортом во Владивостоке не принесет никаких положительных результатов. Случайно вылетев этой осенью однажды через Ш-2, вместо Домодедово, могу четко сказать, бардак там сохранился такой же, какой был с советское и ранне-перестроечное время. И никакие смены во топ-менеджменте и новые терминалы не спасают безобразность текущего оперативного менеджмента. И что эти люди дадут своим дальневосточным коллегам?

 

InfraNews

06.11.08 в 7:51 раздел Воздух

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: