Россия и Франция договорились о новых перевозчиках

Вчера Министерство экологии, развития, транспорта и жилищного хозяйства Франции сообщило, что в ходе межправительственных переговоров с Россией (состоялись 29-30 марта) стороны договорились о либерализации воздушного сообщения. Речь идет о назначении второго регулярного перевозчика на каждый из маршрутов Париж (Орли)—Москва и Ницца—Москва, по семь частот в неделю на каждом. Эту информацию подтвердил Минтранс РФ, пишет «Коммерсантъ».

Сейчас между Россией и Францией на каждой паре городов может быть только один назначенный перевозчик с каждой стороны. Для линий Москва—Париж и Москва—Ницца это «Аэрофлот» и Air France. Из Санкт-Петербурга в Париж летает дочерняя «Аэрофлоту» авиакомпания «Россия». Две частоты для перелетов в Лион есть у «Трансаэро». По одной из регионов — у авиакомпании «Якутия» и «Уральских авиалиний». Количество согласованных частот между странами — 68 в неделю, из которых 64 принадлежат «Аэрофлоту» и «России».

Теперь авиавласти обеих стран должны выбрать второго назначенного перевозчика по каждой паре городов. В Росавиации говорят, что дата заседания комиссии по этому поводу еще не определена. С Италией Минтранс договорился о вторых назначенных перевозчиках еще в середине февраля, но они до сих пор не выбраны. Это планируется сделать в апреле. Франция также пока не определилась со вторым перевозчиком. Глава делегации по переговорам о воздушных перевозках дирекции по гражданской авиации Франции Максим Мильфер уточнил, что это может быть Aigle Azur, которая принимала участие во встрече.

В последние годы возможности стать вторым перевозчиком во Францию активно добиваются российские авиакомпании «Сибирь» и «Трансаэро», говорят аналитики. В «Сибири» заявили о намерении подавать заявку. В «Трансаэро» также сообщили, что компания будет бороться за Францию, подтвердив, что просили об этом семь последних лет.

04.04.12 в 22:05 раздел Воздух

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: