Superjet совсем не супер

16 мая «Аэрофлот» ввел в эксплуатацию новый российский ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet 100 на линии Москва-Санкт-Петербург. Самолет не оправдал ожиданий: выяснилось, что вес нового лайнера и расход топлива отличаются от заявленных. К слову, первый коммерческий рейс Superjet планировался еще в 2009 году, но постоянные задержки происходили по вине производителя.

Тем не менее, аналитики убеждены, что «Аэрофлот» не откажется от заказов на Superjet. По словам одного из акционеров «Аэрофлота», Sukhoi Superjet «нарисовали чиновники в своих головах, чтобы освоить огромные бюджеты», а «Аэрофлот» как государственная компания летает на том, что ей навязали.

В то же время претензии «Аэрофлота» к производителю самолета могут оказаться  преждевременными, так как реальные характеристики Superjet  будут получены только по итогам эксплуатации.

Официальный представитель «Аэрофлота» Ирина Данненберг заявила, что проблемы компании с Superjet — внутреннее дело «Аэрофлота». «Мы очень ждали этот самолет и наконец-то его получили», — цитирует Данненберг газета «Коммерсантъ».

InfraNews

17.06.11 в 8:42 раздел Воздух

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: