Грузовой Аэрофлот — мало, но надо
Главный перевозчик в стране продолжит развивать грузовые перевозки. Через пять лет они могут вырасти на 10,4% до 179,5 тыс.т. к 2015 г. На три грузовых лайнера MD 11 будет приходиться меньше грузопотока, чем на перевозку в багажных отсеках пассажирских самолетов (72 тыс.т. против 107,5 тыс.т. соответственно). Развивать компания собирается именно перевозки на пассажирских самолетах, следует из стратегии: если судьба грузовых лайнеров еще будет обсуждаться, то к 2025 г. грузоперевозки в багажных отсеках вырастут до 144 тыс.т.
По итогам шести месяцев 2010 г. «Аэрофлот» стал вторым перевозчиком в России по объемам перевезенных грузов, уступив лишь AirBridgeCargo (входит в «Волга-Днепр»). У первой — 195,51 тыс.т., у «Аэрофлота» — 104,26 тыс.т. Но 40,5% перевезенных Аэрофлотом грузов приходится на внутренние маршруты (к 2025 г. эта доля вырастет до 45,5%). У «Волга-Днепр» 95% приходится на международный рынок. Домашний рынок назвать привлекательным сложно — его емкость несколько сотен миллионов, а в США — это $30 млрд. Правда, одно конкурентное преимущество у пассажирских компаний есть — их тарифы на 20-30% ниже, чем у грузовых перевозчиков.
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Почему не надо летать дискаунтерами типа SkyExpress
- Потери авиаперевозчиков в 2020-2021 гг составят $157 млрд
- Авиакомпании РФ сократили пассажироперевозки на 39%
- Хайнань запустил первый трансконтинентальный маршрут грузовых авиаперевозок
- Убыток "Аэрофлота" по РСБУ за 9 месяцев составил 65,56 млрд руб. против прибыли ранее
- Maersk запускает услуги авиафрахта