Грузовой Аэрофлот — мало, но надо

 

Главный перевозчик в стране продолжит развивать грузовые перевозки. Через пять лет они могут вырасти на 10,4% до 179,5 тыс.т.  к 2015 г. На три грузовых лайнера MD 11 будет приходиться меньше грузопотока, чем на перевозку в багажных отсеках пассажирских самолетов (72 тыс.т. против 107,5 тыс.т. соответственно). Развивать компания собирается именно перевозки на пассажирских самолетах, следует из стратегии: если судьба грузовых лайнеров еще будет обсуждаться, то к 2025 г. грузоперевозки в багажных отсеках вырастут до 144 тыс.т.

По итогам шести месяцев 2010 г. «Аэрофлот» стал вторым перевозчиком в России по объемам перевезенных грузов, уступив лишь AirBridgeCargo (входит в «Волга-Днепр»). У первой  — 195,51 тыс.т., у «Аэрофлота» — 104,26 тыс.т. Но 40,5% перевезенных Аэрофлотом грузов приходится на внутренние маршруты (к 2025 г. эта доля вырастет до 45,5%). У «Волга-Днепр» 95% приходится на международный рынок. Домашний рынок назвать привлекательным сложно — его емкость несколько сотен миллионов, а в США — это $30 млрд. Правда, одно конкурентное преимущество у пассажирских компаний есть — их тарифы на 20-30% ниже, чем у грузовых перевозчиков.

InfraNews

07.10.10 в 22:22 раздел Воздух

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: