Deutsche Post DHL представляет новую пятилетнюю стратегию развития
Компании | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Октябрь 01, 2019, 17:33
Федеральный почтовый оператор Германии группа Deutsche Post DHL (DP-DHL) представила сегодня инвесторам свою новую стратегию развития на период до 2025 года, сообщает ТАСС.
Новая стратегия носит название “Delivering excellence in a digital world” которое построено на игре слов, так как может означать, как “исключительное качество доставки” так и “достижение превосходства” в цифровом мире будущего. Корпорация заявила, что намерена в период до 2025 года инвестировать в цифровизацию 2 млрд евро. Предполагается, что эти инвестиции в 2025 году будут генерировать дополнительную прибыль до 1,5 млрд евро в год. Совокупные инвестиции составят за этот период 8,5-9,5 млрд евро.
DP DHL заявила, что намерена сосредоточиться на увеличении прибыли от операций на своем основном рынке логистики. Согласно приведенным в презентации прогнозам по основным сегментам рынка, в которых работают дивизионы группы, рынок доставки посылок будет расти на 5–7% в год в период до 2025, в то время как спрос на услуги доставки писем будет сокращаться ежегодно на 2–3%, в сегменте экспресс-доставки отправлений рост рынка ожидается на 4-5%, морских перевозок – на 2-4%; авиаперевозок – на 1-3%; автомобильных перевозок – на 3-4%.
На основании этих прогнозов, DHL-DP намерена увеличивать долю посылок в структуре отправлений, доставляемых почтовым бизнесом, и активно развиваться в сегменте электронной торговли. При этом она намерена извлечь выгоду из двукратно более быстрого роста трансграничной электронной торговли по сравнению с внутренней, и, во-вторых, из прогнозируемого разделения рынка поровну между гигантскими торговыми платформами и независимыми брендами и ритейлерами.
Как планируется, перевод дивизионов экспресс-операций DP DHL к 2020 году увеличит долю бизнеса в сегменте B2B до 30% по сравнению с 10% в 2013 году. Инвестиции в новые цифровые технологии должны обеспечить улучшение качества сервиса и увеличение объемов и эффективности срочной доставки грузов.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее