“Почта России” не предоставит китайским интернет-магазинам “домашние” тарифы
Интернет торговля | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Январь 25, 2017, 11:46
«Почта России» отказалась предоставить китайским интернет-магазинам те же тарифы на доставку товара россиянам, какие имеет внутрироссийская онлайн-торговля, пишут Известия.
Как заявил замглавы «Почты России» Сергей Малышев, «нас очень просят, через самые высокие инстанции, чтобы мы дали домашние цены на кроссбордах. Мы этого не делаем в надежде, что российская электронная коммерция все же начнет развиваться. И что внутри страны будут покупать не меньше, а может, и больше, чем за границей».
В прошлом году «Почта России» запустила для российских интернет-магазинов услугу льготной доставки посылок более чем в 70 городов России. При определенном числе посылок отправка пакета весом до 5 кг стала стоить 99 руб., тогда как доставка пятикилограммовой посылки из Китая самолетом обойдется примерно в 3600 руб., морем — 2900 руб.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, количество международных отправлений из интернет-магазинов в Россию за первое полугодие 2016 года выросло на 102%. При этом число внутренних посылок выросло лишь на 5%.
По мнению АКИТ, тарифной политикой «Почта России» стимулирует отечественный e-commerce и, в частности, мелкий и средний бизнес. Но такие условия явным преимуществом для российских интернет-магазинов не являются. Как пояснил президент АКИТ Алексей Федоров, неравные конкурентные условия создает не разница в стоимости доставки, она не столь существенна, а отсутствие налогов и пошлин на территории России для иностранных интернет-продавцов. По его словам, китайские продавцы отправляют в Россию посылки в так называемых «нерегистрируемых пакетах», самом дешевом виде почтовых отправлений. В АКИТ уверены, что все посылки должны стать регистрируемыми, чтобы их можно было учитывать и таможенная служба могла определять, превышен ли гражданином порог беспошлинной торговли в тысячу евро.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике