“Почта России” не предоставит китайским интернет-магазинам “домашние” тарифы
Интернет торговля | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Январь 25, 2017, 11:46
«Почта России» отказалась предоставить китайским интернет-магазинам те же тарифы на доставку товара россиянам, какие имеет внутрироссийская онлайн-торговля, пишут Известия.
Как заявил замглавы «Почты России» Сергей Малышев, «нас очень просят, через самые высокие инстанции, чтобы мы дали домашние цены на кроссбордах. Мы этого не делаем в надежде, что российская электронная коммерция все же начнет развиваться. И что внутри страны будут покупать не меньше, а может, и больше, чем за границей».
В прошлом году «Почта России» запустила для российских интернет-магазинов услугу льготной доставки посылок более чем в 70 городов России. При определенном числе посылок отправка пакета весом до 5 кг стала стоить 99 руб., тогда как доставка пятикилограммовой посылки из Китая самолетом обойдется примерно в 3600 руб., морем — 2900 руб.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, количество международных отправлений из интернет-магазинов в Россию за первое полугодие 2016 года выросло на 102%. При этом число внутренних посылок выросло лишь на 5%.
По мнению АКИТ, тарифной политикой «Почта России» стимулирует отечественный e-commerce и, в частности, мелкий и средний бизнес. Но такие условия явным преимуществом для российских интернет-магазинов не являются. Как пояснил президент АКИТ Алексей Федоров, неравные конкурентные условия создает не разница в стоимости доставки, она не столь существенна, а отсутствие налогов и пошлин на территории России для иностранных интернет-продавцов. По его словам, китайские продавцы отправляют в Россию посылки в так называемых «нерегистрируемых пакетах», самом дешевом виде почтовых отправлений. В АКИТ уверены, что все посылки должны стать регистрируемыми, чтобы их можно было учитывать и таможенная служба могла определять, превышен ли гражданином порог беспошлинной торговли в тысячу евро.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР