Почта России улучшает логистику доставки отправлений из стран АТР
Логистика | Новости | Почтовая логистика | Октябрь 30, 2014, 14:05
Главным пунктом обработки почты, поступающей в Россию из стран АТР, станет город Артем в Приморском крае. Как сообщает ТАСС, здесь уже завершена реконструкция места международного почтового обмена – организованы дополнительные рабочие места почтовых и таможенных ведомств, а также установлено специализированное оборудование, позволяющее досматривать посылки и мелкие пакеты. На ММПО в Артеме может обрабатываться до 12 тыс. посылок, 18 тыс. экспресс-отправлений и 225 тыс. единиц письменной корреспонденции из стран АТР в месяц. Далее почту будут отправлять из Владивостока в российские регионы по железной дороге или прямыми авиарейсами.
По данным УФПС Приморского края, сегодня в Приморье обрабатывается лишь 4% всей почты, которая поступает в Россию из-за рубежа, – это почта, которая доставляется из стран АТР по железной дороге, морским или автотранспортом. При этом почта, доставляемая для жителей восточных регионов страны из стран АТР на самолетах, идет через Москву, что существенно увеличивает время доставки.
В УФПС Приморского края отметили, что разработка новых логистических маршрутов прохождения международной почты с использованием развитой транспортной инфраструктуры региона позволит существенно сократить сроки доставки как экспресс-отправлений, так и обычной почты.
Начало приема почты из стран АТР в Приморье запланировано на ноябрь.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями