Финляндия отменяет возможность перевозить посылки по процедуре таможенного транзита
Логистика | Новости | Почтовая логистика | Декабрь 25, 2013, 15:15
Таможня Финляндии сообщает, что с 1 января 2014 г. посылки, прибывшие из-за пределов ЕС, необходимо декларировать таможенным органам Финляндии. Получателю будет доставлено извещение о прибытии товара, отправляемое Почтовой службой Финляндии, только если почтовые отправления заказаны в реально существующий адрес в стране.
С начала 2014 г. товары будут доставлены на домашний адрес частного лица только после уплаты таможенных пошлин и НДС. Вместе с тем, отменяется возможность иностранных граждан перевозить почтовые посылки самостоятельно на территории Финляндии без уплаты таможенных платежей, т.е. по процедуре таможенного транзита.
Все международные почтовые посылки прибывают в терминал «Itella Posti Oy» в г. Вантаа. После 1 января 2014 г. «Itella Posti Oy» уже не будет осуществлять перемещение товаров из почтового терминала в ближайший почтовый таможенный пост.
Частное лицо до 31 января 2014 г. имеет возможность перевезти товары из почтового таможенного поста «Хельсинки-Вантаа» в таможенный пост. После этого срока почтовые отправления, прибывшие из-за пределов ЕС, не могут быть перемещены на территории Финляндии по процедуре таможенного транзита, а за товары необходимо уплатить таможенные пошлины и налоги.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями