В 2013 г. Инкотек Карго перевезла 25 тыс.т. негабаритных грузов
Логистика | Негабариты | Новости | Февраль 25, 2014, 14:07
В 2013 году компания «Инкотек Карго» перевезла свыше 25 тыс. фрахтовых тонн негабаритного оборудования и проектных грузов для предприятий энергетики, газовой и нефтехимической промышленности, расположенных в России, Казахстане, Китае и Индии.
Основная часть объема перевозок пришлась на оборудование для нефте- и газоперерабатывающих компаний. В конце 2013 года «Инкотек Карго» доставила из Испании 4 тыс. фрахтовых тонн негабаритного оборудования для модернизации нефтеперерабатывающего завода «Кинеф», расположенного в Ленинградской области. Тогда было перевезено 54 единицы колонного оборудования, при этом длина изделий составляла до 26 м, вес – до 46 т. Нефтехимическое оборудование транспортировалось по территории Испании с производственной площадки завода-изготовителя до порта Хихон, после чего было отгружено на теплоход Constance, доставивший груз в порт Санкт-Петербург.
Летом 2013 года «Инкотек Карго» успешно завершила реализацию проекта по доставке из Китая оборудования объёмом 3 тыс. фрахтовых тонн для одного из подразделений Газпрома в Астраханской области.
Также компания реализовала проект по перевозке горячего сепаратора высокого давления массой 145 тонн с ОАО «Уралхиммаш» на ОАО «Сызранский нефтеперерабатывающий завод».
Транспортировка энергетического оборудования заняла существенную долю в общем объеме перевозок. В 2013 году компания продолжала выполнять контракт с ОАО «Атомстройэкспорт» и доставляла проектные грузы для строительства Куданкуламской АЭС в Индии и второй очереди Тяньваньской АЭС в Китае. Также перевозилось оборудование для электростанций России и Казахстана.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями