STS/RLS logistics завершила доставку на Нижнекамский завод шин ЦМК
Логистика | Негабариты | Новости | Сентябрь 30, 2010, 7:34
В апреле 2008 году STS/RLS logistics приступила к реализации контракта по доставке оборудования для производства шин на Нижнекамский завод шин ЦМК, который находится в Татарстане.
Инвестором уникального для России проекта создания современного предприятия полного цикла по производству долговечных ЦМК шин для грузовиков и автобусов стала компания «Татнефть». Основное технологическое оборудование, которое является самым современным в Европе, поставляла немецкая компания Continental, она же предоставила технологии и в данный момент курирует проект, оказывая содействие в инжиниринге и разработке новых моделей шин.
Глобальный проект по доставке высокотехнологичного и порой негабаритного оборудования потребовал от STS/RLS logistics организации работы не только своих офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, но и представительств на Украине, в США и Голландии. В общем объеме на территориальную площадку «Нижнекамскшины» в течении двух лет было доставлено более 900 тяжеловесных грузовиков. В основном это производственные линии, комплектующие, пресс-формы, иное оборудование и вспомогательные части. Поставка шла по принципу «от двери до двери» с предоставлением услуги по таможенному оформлению.
Логистический оператор доставлял грузы из Австрии, Германии, Словакии, Италии, Румынии, Чехии, США и России. Поставщиками стали такие известные компании, как Siemens, Continental, NRM, Berstorf, Fisher, Zeppelin, GS Hydrо и ряд других. Применялись различные виды транспорта, но по условиям заказчика «Нефтигазинжинеринг» основной упор был сделан на автомобильную доставку. Из США груз приходил морским путем до Санкт-Петербурга, а затем автопоездами на завод. Из Германии железной дорогой до Польши, где перегружался на тралы и шел в Нижнекамск. По словам директора филиала STS/RLS logistics в г.Казань Ахтямова Наиля – каждый маршрут был уникален и требовал индивидуального решения.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями