Фоторепортаж про экспортный негабарит и heavy-lift от AsstrA

В марте-апреле 2010 года компания AsstrA осуществила перевозку частей кузнечного пресса ЛКМ 4000 т.с. Челябинского кузнечно-прессового завода. Груз был доставлен из России в Чехию на завод — изготовитель для ремонта. Перевозка выполнялась по маршруту ж.д. станция Челябинск-Южный (Россия) — ж.д. станция Малашевиче (Польша) – Прага (Чехия).

На ремонт были отправлены составные части кузнечного пресса, имеющие наибольшие размеры и вес и подверженные максимальному износу в процессе работы:

  • станина — 5900х2750х2950 мм = 68000 кг (ДхШхВ = Вес брутто); стол клиновой — 3700х3350х1950 мм = 52000 кг (ДхШхВ = Вес брутто).

Особенность перевозки состояла в том, что потребовалась перегрузка частей пресса на станции Малашевиче (Польша) с универсальной железнодорожной платформы на специализированный автотранспорт. Для этого были использованы «тяжелые» козловые краны польских железных дорог грузоподъемностью 75 и 110 тонн и организован заезд на железнодорожные пути, под пролет кранов.

asstra

Автомобильная часть перевозки осуществлялась с использованием собственного подвижного состава AsstrA: станина транспортировалась на тягаче Scania 3 оси + п/прицеп ES-GE 7 осей грузоподъемностью 75 тонн, стол клиновой – на тягаче Scania 3 оси + п/прицеп Faymonville 5 осей грузоподъемностью 60 тонн.

Над перевозкой работали филиалы группы компаний AsstrA в Бресте (Беларусь) и Познани (Польша). Все было выполнено точно в срок, кузнечный пресс поставлен на ремонт без задержек.

asstra

Процесс доставки частей пресса на завод-изготовитель занял около месяца: две недели груз ехал по железной дороге, несколько дней хранился на площадке станции Малашевиче, еще одну неделю заняла его погрузка и автоперевозка.

asstra

«К сожалению, экспортные перевозки негабаритного груза случаются не так часто. Поэтому каждый подобный заказ – очередная золотая монетка в копилку опыта нашей компании. Хотя это не самый сложный груз, который приходилось доставлять в сжатые сроки, любая перевозка приносит бесценный опыт, — говорит Владимир Карпук, начальник отдела негабаритных и тяжеловесных грузов международного транспортно-логистического холдинга AsstrA. — Подобные транспортировки связаны со многими особенностями: необходимо тщательно планировать схемы перевозки и маршрута движения, получать разрешения на автоперевозку груза подобного веса, разрабатывать схемы погрузки и крепления на железнодорожном подвижном составе, согласовывать перевозку негабаритного груза по железной дороге в международном сообщении. Несмотря на то, что дата отправки груза неоднократно переносилась, благодаря усилиям специалистов компании AsstrA, удалось избежать связанных с этим возможных негативных последствий».

asstra

asstra

InfraNews  

06.09.10 в 16:53 раздел Негабариты

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: