Фоторепортаж: Инкотек Карго завершила уникальную операцию

 

Компания ИНКОТЕК КАРГО завершила уникальную операцию по перевозке в Нижнекамск двух реакторов гидрокрекинга суммарный вес которых составляет 2,5 тыс. тонн.

Уникальность перевозки заключается в том, что до этого ни одна компания в России еще не перевозила столь тяжеловесных грузов. Вес каждого реактора составляет 1250 тонн. Его длина более 37 метров, ширина 7,74 и высота 6,5 метра.

Для транспортировки данного оборудования к месту погрузки на баржебуксирный состав на реке Нева компания ИНКОТЕК КАРГО привлекла к работам в качестве подрядчиков несколько зарубежных и российских компаний. Так, в частности, перевозка проводилась с помощью самоходных модульных транспортеров производства немецких фирм Scheuerle и Goldhofer грузоподъемностью 216 тонн каждый. 

инкотек

Модульные транспортеры Scheuerle представляют собой прямоугольную платформу, оснащенную 12 колесами, каждое из которых приводится в действие собственным двигателем и имеет свое  гидравлическое рулевое управление. Это позволяет платформе с грузом осуществлять маневрирование даже в условиях ограниченного пространства. Из таких модулей Scheuerle можно состыковать транспортер любого размера, как по ширине, так и по длине в зависимости от массы и габаритов груза. Неслучайно, именно этими машинами осуществляются самые сложные и уникальные перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов в мире.

Наряду с использованием сложной транспортной техники, компанией ИНКОТЕК КАРГО была проведена большая подготовительная работа. Для погрузки реакторов на баржебуксирный состав методом Ро-Ро на реке Неве в пригороде Санкт-Петербурга был построен специальный причал, а к нему проложена дорога от завода-изготовителя.

инкотек

Для речной перевозки была выбрана баржа–площадка длиной 102 метра, шириной 16,5 метров, которая прошла серьезную модернизацию. Ее транспортировка осуществлялась буксиром мощностью 1500 л.с. Этот баржебуксирный состав и доставил реакторы в Нижнекамск, где для их разгрузки на реке Кама был построен причал докового типа. Выгрузка проходила также методом Ро-Ро. Транспортировка до монтажной площадки осуществлялась с помощью тех же самоходных модульных транспортеров Scheuerle, которые автомобильным транспортом были доставлены в Нижнекамск.

В процессе выгрузки в Нижнекамске перевозчику пришлось решать серьезные технологические проблемы. Во время выкатки первого реактора произошла деформация корпуса баржи в районе 11 и 12 отсеков. В результате и без того непростая, во всех отношениях, перевозка была осложнена тем, что необходимо было провести ремонт судна на плаву с полным восстановлением прочностных характеристик. Можно смело утверждать, что такого рода работы ранее не производились. С этой задачей перевозчик успешно справился в максимально сжатые сроки. Ремонтные работы велись круглосуточно в 3 смены, невзирая на 45-градусную жару. Таким образом, выкатка 2-го реактора с аварийного судна была успешно произведена и перевозка завершена 7 августа под заслуженные аплодисменты присутствующих.

Причины, приведшие к аварийной ситуации, выясняются и будут сообщены дополнительно.

В любом случае, результат  завершенной сложнейшей транспортировки свидетельствует о том, что компания ИНКОТЕК КАРГО является одним из лидеров перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов на российском рынке и использует в своей работе самую современную технику и сотрудничает с ведущими мировыми производителями и поставщиками подъемно-транспортного оборудования.

инкотек

Всего же в активе ИНКОТЕК КАРГО несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Это перевозки оборудования  для проекта Sea Launch, для строительства Куданкуламской АЭС в Индии, для Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае, ГК «Росэнергоатом», нефтехимических предприятий «Сургутнефтегаз», «Киришинефтеоргсинтез», «Салаватнефтеоргсинтез», ОАО «ТАНЕКО» и многих других.

InfraNews

18.08.10 в 23:52 раздел Негабариты

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: