STS RLS Logistics укрепляют имидж российских негабритчиков (фото)

 

Сегодня 15 декабря на фундамент нового энергоблока Среднеуральской ГРЭС, что в Свердловской области, были установлены газовая турбина (300тн) и генератор (260тн).  По словам генерального директора STS/RLS Logistics Рустама Юлдашева – данный проект можно назвать основным логистическим достижением холдинга в 2009 году по уникальности всего комплекса работ и организованного силами Московского, Екатеринбургского, Актауского, Алматинского и Пермского офисов объединенного холдинга.   Еще в марте 2009 года в STS/RLS Logistics, как к опытному оператору в области выполнения сложных перевозок, обратилась испанская инжиниринговая компания Ибердрола, которая специализируется в области проектирования и строительства различных энергетических объектов, с приглашением принять участие в  тендере на транспортировку газовой турбины и генератора на Среднеуральскую ГРЭС с дальнейшей установкой на фундаменты.

havy lift sts logistics

Особенностью проекта был не только громадный вес и размеры груза, но и то, что дорогостоящее оборудование, производства General Electric, еще пол года назад было доставлено из Франции одной из иностранных транспортных компаний до Верхнечусовских Городков, что в Пермском крае, и там оставлено из-за невозможности произвести на тот момент дальнейшую доставку груза.

Понимая всю сложность проекта, STS/RLS Logistics, с помощью опытных подрядчиков, произвела весь комплекс изыскательных и инженерных работ и представила заказчику свое решение, которое было одобрено по срокам и стоимости.

havy lift sts logistics

Исполнение проекта началось в мае 2009 года. Относительно небольшой для масштабов России участок пути пришлось полностью переустраивать. Данная перевозка объединила основные типы транспорта: водный (грузовая несамоходная баржа типа ро-ро), автомобильный (специальные многоосевые модульные площадки) и железнодорожный (28-осные ж/д транспортеры сочлененного типа).

havy lift sts logistics

Помимо самой перевозки, практически с ноля в Перми были построены 2 параллельные ж/д ветки общей длиной более 400м для погрузки турбины и генератора.  Произведен полный сюрвей и ремонт участка ж/д пути длиной более 450 км, в т.ч. на магистральном участке станций Пермь-2  — Шувакиш. На всем протяжении пути заменены семафоры, убраны столбы и сооружения, которые могли препятствовать прохождению вагонов с грузом. По заказу STS/RLS Logistics были спроектированы и произведены 2 специальные модульные рамы для перевозки турбины и генератора на ж/д транспортерах, реконструирован причал на реке Чусовая и полностью построен новый причал с площадкой для перевалки груза на реке Кама в Перми.  Негабарит потребовал проектирования и изготовления мощных погрузочных устройств. Впервые в России для погрузки негабаритной по размерам и весу турбины и генератора на ж/д транспортеры, были использованы в паре два 250-тонных железнодорожных крана. Железнодорожная перевозка стала уникальной и ранее не имела аналогов в России. Для нее единовременно использовались два 28-осных транспортера сочлененного типа.

Естественно, что само движение такого груза потребовало целого комплекса мер по согласованию движения поездов, водного и автотранспорта. В этих целях управлением Свердловской железной дороги было составлено специальное расписание с учетом пропуска пассажирских и грузовых поездов.

havy lift sts logistics

Последним этапом проекта стала установка турбины и генератора на фундаменты в здании энергоблока. Для выполнения этой задачи использовалась мощная подвижная гентри система грузоподъемностью 1000 тонн, которая обеспечила успешное завершение уникального проекта, выполненного STS/RLS Logistics по завершении 2009 года.

InfraNews

15.12.09 в 11:49 раздел Негабариты

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: