STS RLS Logistics укрепляют имидж российских негабритчиков (фото)
Логистика | Негабариты | Новости | Декабрь 15, 2009, 11:49
Сегодня 15 декабря на фундамент нового энергоблока Среднеуральской ГРЭС, что в Свердловской области, были установлены газовая турбина (300тн) и генератор (260тн). По словам генерального директора STS/RLS Logistics Рустама Юлдашева – данный проект можно назвать основным логистическим достижением холдинга в 2009 году по уникальности всего комплекса работ и организованного силами Московского, Екатеринбургского, Актауского, Алматинского и Пермского офисов объединенного холдинга. Еще в марте 2009 года в STS/RLS Logistics, как к опытному оператору в области выполнения сложных перевозок, обратилась испанская инжиниринговая компания Ибердрола, которая специализируется в области проектирования и строительства различных энергетических объектов, с приглашением принять участие в тендере на транспортировку газовой турбины и генератора на Среднеуральскую ГРЭС с дальнейшей установкой на фундаменты.
Особенностью проекта был не только громадный вес и размеры груза, но и то, что дорогостоящее оборудование, производства General Electric, еще пол года назад было доставлено из Франции одной из иностранных транспортных компаний до Верхнечусовских Городков, что в Пермском крае, и там оставлено из-за невозможности произвести на тот момент дальнейшую доставку груза.
Понимая всю сложность проекта, STS/RLS Logistics, с помощью опытных подрядчиков, произвела весь комплекс изыскательных и инженерных работ и представила заказчику свое решение, которое было одобрено по срокам и стоимости.
Исполнение проекта началось в мае 2009 года. Относительно небольшой для масштабов России участок пути пришлось полностью переустраивать. Данная перевозка объединила основные типы транспорта: водный (грузовая несамоходная баржа типа ро-ро), автомобильный (специальные многоосевые модульные площадки) и железнодорожный (28-осные ж/д транспортеры сочлененного типа).
Помимо самой перевозки, практически с ноля в Перми были построены 2 параллельные ж/д ветки общей длиной более 400м для погрузки турбины и генератора. Произведен полный сюрвей и ремонт участка ж/д пути длиной более 450 км, в т.ч. на магистральном участке станций Пермь-2 – Шувакиш. На всем протяжении пути заменены семафоры, убраны столбы и сооружения, которые могли препятствовать прохождению вагонов с грузом. По заказу STS/RLS Logistics были спроектированы и произведены 2 специальные модульные рамы для перевозки турбины и генератора на ж/д транспортерах, реконструирован причал на реке Чусовая и полностью построен новый причал с площадкой для перевалки груза на реке Кама в Перми. Негабарит потребовал проектирования и изготовления мощных погрузочных устройств. Впервые в России для погрузки негабаритной по размерам и весу турбины и генератора на ж/д транспортеры, были использованы в паре два 250-тонных железнодорожных крана. Железнодорожная перевозка стала уникальной и ранее не имела аналогов в России. Для нее единовременно использовались два 28-осных транспортера сочлененного типа.
Естественно, что само движение такого груза потребовало целого комплекса мер по согласованию движения поездов, водного и автотранспорта. В этих целях управлением Свердловской железной дороги было составлено специальное расписание с учетом пропуска пассажирских и грузовых поездов.
Последним этапом проекта стала установка турбины и генератора на фундаменты в здании энергоблока. Для выполнения этой задачи использовалась мощная подвижная гентри система грузоподъемностью 1000 тонн, которая обеспечила успешное завершение уникального проекта, выполненного STS/RLS Logistics по завершении 2009 года.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну