Красота негабаритская
Логистика | Негабариты | Новости | Август 07, 2008, 11:39
ООО”Балтика” осуществляет проект “Перевозка ПГУ-410 МВТ для Невинномысской ГРЭС “. По этому проекту части парогазовой установки из портов Европы и Азии ввозились в Россию.На сегодняшний день ввезено 374 места, общим весом 4617 тонн, из них 12 мест весом от 118 до 320 тонн.
Роттердам
Котёл-утилизатор ввозился и проходил таможенную очистку в порту г.Новороссийск, а затем автотранспортом довозился на стройплощадку Невинномысской ГРЭС.
Новороссийск
За исключением теплообменных модулей, которые борт-борт перегружались с океанского судна на российские “Волго-Доны” и довозились до Волгодонска.
Волгодонск
Газовая турбина и генератор проходили таможенную очистку в порту Санкт-Петербурга и без перегруза водным транспортом довозились до Волгодонска. Из Волгодонска до Стройплощадки Невинномысской ГРЭС было разработано два маршрута: 1- протяженностью 510 км для перевозки теплообменников котла-утилизатора (вес от 118 до 200 тонн) и 2-протяженностью 605 км, для перевозки газовой турбины и генератора (весом 306 и 320 тонн соответственно). Сейчас генератор (размеры 1283см-459см-425см) везётся на собственном 24-осном трале-модуле”Goldhofer” на Невинномысскую ГРЭС.
При перевозке используются модификации модуля”split” , что позволяет иметь на оси не 8 колес, а 12. А это в свою очередь позволяет проехать маршрут с 36 искусственными сооружениями (мосты, путепроводы, ж/д переезды).
Переправа
Для беспрепятственного прохождения автопоезда было укреплено 9 мостов, построена одна временная переправа и 4 км подъездной дороги к ней, созданы 21 радиус поворотов (длина автопоезда 65 метров).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями