DSV и STS Logistics везут завод
Логистика | Негабариты | Новости | Июль 28, 2009, 15:00
Весной 2009 года «STS Logistics» совместно с датской экспедиторской компанией «DSV Air & Sea A/S» выиграл тендер на доставку оборудования для строительства нового цементного завода в пос. Щурово Московской области. Если быть точнее, то на этом месте уже находится старый завод, который производит цемент по мокрому способу. Оборудование и сама технология устарели, и собственники предприятия приняли решение построить новый завод, который будет производить более практичный цемент сухим методом на современном импортном оборудовании.
Его поставщиком является транснациональная компания «FLSmidth A/S», производства которой расположены, по сути, на всех континентах. Этим обусловлена и широчайшая география доставки грузов – из Западной Европы, Китая, Индии и Турции. Датская компания «DSV» еще в мае этого года начала движение грузов по международным линиям, а «STS» осуществил первую часть перевозок по России. Общий объем поставляемого оборудования превысит 60 тысяч фрахтовых тонн. Среди них ряд крупногабаритных и тяжеловесных частей узловых агрегатов производства, диаметром от 2,5 до 6 метров и весом более 100 тонн каждая.
Данный контракт по всем показателям можно считать мультимодальным, так как в ходе его реализации непрерывно задействован морской, речной и автомобильный транспорты.
На сегодняшний день «STS/RLS Logistics» уже отгрузил на площадку строительства из Новороссийска около 15 тысяч фрахтовых тонн. Это судовые партии груза из Индии и Турции. Более 60 автопоездов доставили первую часть крупногабаритных модулей, в т.ч. диаметром до 5 метров. Контракт на весь объем доставки рассчитан до 2010 года.
Подробнее об этой перевозке и ей подобных в нашем исследовании про КТГ
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну