Евросиб-Логистика покатал кран по России
Логистика | Негабариты | Новости | Июль 23, 2009, 14:34
Компания «Евросиб-Логистика» завершила перевозку крана Mammoet, который использовался для проведения монтажных работ на металлургическом комбинате ОАО «Северсталь» в г. Череповец, Россия.
Кран доставлялся из Нидерландов для замены мостового крана в одном из сталелитейных цехов комбината. Поскольку заменяемый кран весил более 800 тонн и находился на высоте около 50 метров, для его демонтажа была необходима техника, которой в России нет (и ранее никогда не ввозилось).
Для проведения работ был выбран контейнеризованный кран на круглой платформе Mammoet / Huisman – ITREC, тип Huisman P.T.C.IV. Высота крана составляет более 100 м, длина основной стрелы 63 м, вспомогательной – 33 м. Максимальная грузоподъемность крана – 1 600 тонн, балласт суперлифта – 1 100 тонн. Кран разбирается и грузится в 86 специализированных контейнеров (которые также являются составными частями крана).
На комбинат «Северсталь» кран был отправлен в марте 2009 из порта Скидам, Нидерланды, в порт Выборг, Россия, на двух судах, зафрахтованных «Евросиб-Логистика». После проведения таможенного оформления (в режиме временного ввоза) в первой половине апреля контейнеры с деталями крана были в течение недели вывезены автотранспортом в Череповец. Отправка автомашин из порта производилась круглосуточно. Для соблюдения технологии сборки крана на комбинате контейнеры отправлялись в четком соответствии с их нумерацией. После сборки крана Mammoet на металлургическом комбинате, проведения работ, для которых он был привезен, и последующего демонтажа «Евросиб-Логистика» отправила уникальную технику обратно – на этот раз через порт Санкт-Петербург. Обратная доставка проводилась в сжатые сроки, поскольку кран далее должен был направиться в Сингапур для выполнения нового заказа. В голландский порт груз прибыл в последних числах июня.
Подробнее об этих и других событиях на рынке перевозки негабаритных грузов – здесь.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями