Негабариты в ВМТП
Логистика | Негабариты | Новости | Ноябрь 22, 2010, 17:26
Два трансформатора, весом по 105 тонн каждый, были выгружены с железнодорожных транспортеров на причале №9 Владивостокского морского торгового порта для подготовки к дальнейшей отправке в морской порт Магадан.
В процессе выгрузки были задействованы два портальных крана «Gottwald», грузоподъемность каждого из которых 63 тонны. Их работа синхронизировалась траверсой балансиром. На все операции с тяжеловесами было затрачено порядка 40 минут.
Импортные трансформаторы были доставлены в ВМТП по железной дороге из Санкт-Петербурга. В ближайшее время они будут погружены на специализированное судно, оснащенное грузоподъемным оборудованием для работы с тяжеловесами, и отправлены в Магадан. Конечный пункт доставки груза – поселок Усть-Среднекан, стройплощадка Усть-Среднеканской ГЭС.
Владивостокский морской торговый порт обладает возможностью единовременного подъема груза массой до 200 тонн с использованием портальных и мобильных кранов. В настоящее время ни один дальневосточный порт не может предложить подобной услуги.
Так, в сентябре текущего года в ВМТП была проведена уникальная операция по единовременному подъему груза массой в 176 тонн. С судна на специализированный железнодорожный транспортер был погружен автоклав для переработки железной руды.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее