Строительство в бухте Казьмино – фото с Дальнего Востока
Первая отгрузка нефти на экспорт в спецморнефтепорте “Козьмино” пройдет в декабре текущего года. Об этом, заявил губернатор Приморского края Сергей Дарькин.
Все работы ведутся в соответствии с установленным правительством графиком, подчеркнул он. Как заявил Дарькин по итогам осмотра объекта, а также совещания с подрядчиками, при строительстве нефтепорта применяются самые современные технологии, которые позволяют соблюсти все экологические требования. По мнению Дарькина, сооружение объектов ВСТО в Приморском крае имеет как экономическое, так и большое социальное значение. Он отметил, что в регионе фактически появляется новая отрасль промышленности, которая даст новые рабочие места, в том числе и для молодежи.
В свою очередь, генеральный директор СМНП “Козьмино” Лев Панченко подчеркнул, что ввод нефтепорта в эксплуатацию является одним из самых сложных этапов проекта и займет определенное время. По его словам, в настоящее время на сборке конструкций спецморнефтепорта задействовано около 4 900 рабочих. Половина из них составляет местное население, сообщил Панченко.
InfraNews: Правда фотографии красноречиво говорят о том, что через 10 месяцев никакого работающего объекта в Казьмино не появится. Как говорится – не судьба. И люди не те, и скорость не та.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями