Российские экспортные нефтяные планы
Экспорт российской нефти Urals через морские терминалы системы Транснефти в марте сократится в направлении портов Новороссийск и Южный, а поставки из Приморска, напротив, увеличатся, следует из утвержденного графика подачи и расстановки тоннажа в морских портах.
Экспортные отгрузки нефти из Новороссийска в следующем месяце сократятся на 2 тыс.т. в сутки по сравнению с февралем и составят 3,55млн.т.
Снижение поставок нефти из Новороссийска оказалось менее существенным, чем следовало из предварительного графика Транснефти, согласно которому экспорт через этот порт составлял 3,2 млн.т.
Перевалка Urals в украинском порту Южный сократится на 15 тыс.т. в сутки до 650 тыс.т. против 980 тыс.т. в феврале.
Ожидаемое сокращение поставок российской нефти в Средиземноморье уже привело к укреплению дифференциалов Urals на юге – в настоящее время партии с поставкой из черноморского бассейна оцениваются с премией к грузам, направляющимся в Северо-Западную Европу.
Экспорт из Приморска, крупнейшего российского нефтяного терминала на Балтике, увеличится на 7.000 тонн в сутки и составит в марте 6,3 млн.т.
Ниже приводятся данные о планируемых объемах отгрузок российской нефти из портов, входящих в систему Транснефти (тысяч тонн):
Порт мар фев янв дек ноя окт Новороссийск 3.547 3.261 3.830 3.596 3.449 3.873 Приморск 6.305 5.500 6.100 6.800 6.200 6.100 Туапсе 322 286 368 346 353 364 Южный 650 980 824 810 835 850 Одесса 255* 230 255 635 562 618 Гданьск 0,0 0,0 0,0 128 124 128 Всего 11.079 10.257 11.377 12.315 11.523 11.933
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну