Круто, красиво – бессмысленно дорого
Турецкая компания “СОМ Петрол” подготовила проект модернизации морского порта Туркменбаши, оценочной стоимостью 2,5 миллиарда евро, сообщил официальный туркменский источник.
Реализацию проекта компания предлагает осуществлять на смешанной основе – за счет собственных и привлеченных средств. На туркменском побережье Каспия в настоящее время формируется курортная зона “Аваза”, объявленная властями свободной экономической зоной. Как отмечает источник, при разработке морского порта Туркменбаши, имеющего международный статус, был изучен опыт свободных экономических зон в ОАЭ, Сингапуре и Гонконге.
Пакет предложений “СОМ Петрол” включает в себя реконструкцию порта Туркменбаши с сооружением причалов, площадок для складирования, крытых складов. Порт должен быть оснащен всем необходимым и грузоподъемным оборудованием для обработки значительных объемов различных грузов. Ожидается, что здесь будет действовать режим порта с зоной беспошлинного складирования – наиболее оптимального для работы бизнеса и инвесторов, предусмотрено также создание сети торговых площадок и магазинов оптовой и розничной беспошлинной торговли.
Осуществление проекта позволит создать рабочие места для почти 15 тысяч высококвалифицированных специалистов – банкиров, брокеров, техперсонала и др. С этой целью будет открыт учебный центр.
В окрестностях порта предусмотрено создание инфраструктуры, необходимой международному центру логистики – финансового и бизнес-центров. Здесь будут созданы все условия для деловых форумов и встреч, работы представительств, филиалов, отделений крупнейших мировых финансовых организаций и банков. Для сотрудников компаний и бизнесменов будут возведены отели высшего разряда.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC