Гулливер для лилипутов
Западный терминал (входит в судоходно-портовый комплекс OMGports Группы OMG) заключил контракт на приобретение грузоподъемного оборудования на общую сумму 2,45 млн. евро. Как сообщили АБН в пресс-службе компании, поставки мобильного портового крана грузоподьемностью 84 тонны и сопутствующего оборудования будут осуществлены в августе 2009г. Контракт заключен с компаниями Liebherr и «СЛ Лизинг». С помощью нового оборудования на Западном терминале будет расширен перечень обслуживаемых судов вне зависимости от их модуля (!?!?), в частности, – от высоты борта.
Отметим, OOO «Западный Терминал» с 2007 года входит в состав Группы OMG и является одним из активов судоходно-портового комплекса OMG ports. «Западный терминал», расположенный в Большом порту Санкт-Петербурга и имеющий в собственности 2 причала, специализируется на перевалке навалочных, генеральных и проектных грузов. Но не входит в отчтетность Администрации Большого порта.
На терминале работает постоянная зона таможенного контроля, организовано депо по ремонту и хранению порожних контейнеров. Группа OMG ( ранее -Осло Марин) создана в 1999 году. Основные направления деятельности -портовые услуги, страхование, лизинг, недвижимость, переработка и реализация леса. Консолидированные активы холдинга составляют 13,6 млрд. рублей.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться