FESCO ищет деньги и помощь
Статья в сегодняшнем “Гудке” именуется “Билет на шельф” и имеет подзаголовок “Сингапур поможет FESCO диверсифицироваться”
Компания International Enterprise Singapore, выполняющая функции агентства по международному предпринимательству Сингапура, заявила о намерении участвовать в проектах транспортной группы FESCO.
Директор представительства International Enterprise Singapore в Москве Джейси Ип на встрече с управляющим директором ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (входит в группу FESCO) Владимиром Корчановым сказала об интересе компании к инвестициям транспортной группы в развитие флота и наземных терминалов в портах.
По словам Владимира Корчанова, пароходство также заинтересовано в сотрудничестве в области судостроения, судоремонта и совместном развитии порта Владивосток.
Начальник отдела маркетинга компании «Трансгарант» (входит в группу ДВМП) Александр Метелкин заявил «Гудку», что увеличение импортных перевозок в случае плодотворного сотрудничества с Сингапуром привлечёт дополнительный грузопоток на РЖД.
InfraNews: При чем тут шельф поймем позже. Очевидно, что FESCO всеми силами стремится найти компанию или орган, который поможет ей разобраться с долгами. Сингапурцы – не самый плохой вариант. Поскольку есть еще арабы, которые если что могут и полностью компанию забрать (помогая решиь проблему с долгами).
Радует представитель Трансгаранта, который ждет от подразделения государственного инвестфонда имеющего штаб-квартиру в бананово-лимонном Сингапуре, заполнения системы РЖД грузами.
Но и это не самое смешное.
Маленький комментарий взяли журналисты “Гудка” у серьезных аналитиков: Заместитель генерального директор АКГ «Развитие Бизнес Систем» Алла Уварова предположила, что свободные мощности, которыми располагает транспортная группа FESCO, могут быть диверсифицированы под транспортировку нефтепродуктов, учитывая особый интерес сингапурской компании к добыче и транспортировке сырья.
InfraNews: У Трансгаранта конечно есть некоторое количество бочек в работе, но судя по всему соединяя в голове FESCO и Сингапур аналитик имела ввиду танкеры и прочие суда для перевозки углеводородов. Но проблема в том, что у FESCO их отродясь не было.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями