FESCO ищет деньги и помощь

Логистика | Море | Новости | Февраль 15, 2008, 8:02

Статья в сегодняшнем “Гудке” именуется “Билет на шельф” и имеет подзаголовок “Сингапур поможет FESCO диверсифицироваться”

Компания International Enterprise Singapore, выполняющая функции агентства по международному предпринимательству Сингапура, заявила о намерении участвовать в проектах транспортной группы FESCO.

Директор представительства International Enterprise Singapore в Москве Джейси Ип на встрече с управляющим директором ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (входит в группу FESCO) Владимиром Корчановым сказала об интересе компании к инвестициям транспортной группы в развитие флота и наземных терминалов в портах.

По словам Владимира Корчанова, пароходство также заинтересовано в сотрудничестве в области судостроения, судоремонта и совместном развитии порта Владивосток.

Начальник отдела маркетинга компании «Трансгарант» (входит в группу ДВМП) Александр Метелкин заявил «Гудку», что увеличение импортных перевозок в случае плодотворного сотрудничества с Сингапуром привлечёт дополнительный грузопоток на РЖД.

InfraNews: При чем тут шельф поймем позже. Очевидно, что FESCO всеми силами стремится найти компанию или орган, который поможет ей разобраться с долгами. Сингапурцы – не самый плохой вариант. Поскольку есть еще арабы, которые если что могут и полностью компанию забрать (помогая решиь проблему с долгами).

Радует представитель Трансгаранта, который ждет от подразделения государственного инвестфонда имеющего штаб-квартиру в бананово-лимонном Сингапуре, заполнения системы РЖД грузами.

Но и это не самое смешное.

Маленький комментарий взяли журналисты “Гудка” у серьезных аналитиков: Заместитель генерального директор АКГ «Развитие Бизнес Систем» Алла Уварова предположила, что свободные мощности, которыми располагает транспортная группа FESCO, могут быть диверсифицированы под транспортировку нефтепродуктов, учитывая особый интерес сингапурской компании к добыче и транспортировке сырья.

InfraNews: У Трансгаранта конечно есть некоторое количество бочек в работе, но судя по всему соединяя в голове FESCO и Сингапур аналитик имела ввиду танкеры и прочие суда для перевозки углеводородов. Но проблема в том, что у FESCO их отродясь не было.

 

InfraNews

 

Новости по теме


Свежие новости