Сажайте всех
Арбитражный суд области приступил к рассмотрению иска областной прокуратуры к региональному правительству, в котором она требует признать незаконной передачу активов госпредприятия “Астраханский морской рыбный порт” (АМРП) в качестве взноса в уставный капитал ЗАО “Астраханский морской порт” (АМП).
По мнению прокуратуры, передача активов предприятия новому собственнику была проведена с нарушением законодательства. Кроме того, у прокуратуры вызывает сомнение законность передачи минимуществом области в аренду ЗАО “Астраханский морской порт” причальной стенки порта за 3,2 млн. рублей, тогда как по независимой экспертной оценке ежегодная аренда причальных сооружений стоила на тот момент 11,2 млн. рублей.
ГП “АМРП” было передано в собственность Астраханской области в 1992 году постановлением правительства РФ. В мае 2006 года на базе ГП “АМРП” было создано ЗАО “Астраханский морской порт”, основным акционером которого стало ОАО “Сов-фрахт” (51% акций). Минимущество области, получившее 49% акций ЗАО, вложило в уставный капитал общества активы в виде грузового района АМРП (склады и другие портовые сооружения с подъездными путями), оцененные в 53,5 млн. рублей. Тогда же новому предприятию была передана в аренду причальная стенка.
Руководство области мотивировало данный шаг необходимостью привлечения инвестиций для финансового оздоровления предприятия.
Согласно информации, размещенной на сайте группы компаний “СовфрахтСовмортранс”, в которую входит ЗАО “Астраханский морской порт”, в 2007 году АМП обеспечил перевалку 405 тыс. тонн грузов. АМП занимает лидирующие позиции в Астраханской области в перевалке целлюлозно-бумажной продукции и опасных грузов (асбеста).
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться