Транснефтепродукт отодвинул “Юг”
Реализация проекта строительства нефтепродуктопровода “Юг” может начаться не ранее середины 2010 года, сообщил журналистам во вторник президент АК “Транснефтепродукт” Михаил Меженцев.
“Загрузка нефтепродуктопровода (“Юг”) абсолютна ясна и понятна, однако начало строительства может быть не ранее середины 2010 года”, – сказал он.
Ранее прежнее руководство “Транснефтепродукта” в лице президента Сергея Маслова рассчитывало на выход постановления правительства по проекту “Юг” еще до конца 2008 года.
Меженцев пояснил, что решение по проекту не принято, так как по нему возникли разногласия. В частности, замечания высказывает Минтранс, а также Саратовская, Волгоградская и Ростовская области, по территории которых должен пройти маршрут трубопровода.
Предварительная стоимость проекта, по словам Меженцева, составляет 80 миллиардов рублей. “Но эта оценка середины 2008 года, она весьма приблизительна и на сегодня не совсем корректна”,- отметил он.
Вместе с тем, президент “Транснефтепродукта” считает проект “Юг” экономически выгодным. “Проект экономически обоснован и гораздо менее затратен, чем “Север”, – сказал он. Меженцев пояснил, что в данном случае речь идет лишь о строительстве трубопровода и нет необходимости возводить терминал, как предусматривает проект “Север”.
Проект “Юг” позволит поставлять нефтепродукты на юг России, 8-9,5 миллионов тонн планируется отгружать в направлении Новороссийска.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее