Не все так плохо: Wallenius Wilhelmsen поставил линию на Петролеспорт
27 января 2009, в Осло (Норвегия), компания WWL подписала контракт с Портом Гётеборга об образовании центра по перевалке грузов на Балтийском море.
Наряду с этим, WWL также начала новый еженедельный сервис из Гётеборга через Котку (Финляндия) в Санкт-Петербург для грузов RoRo из Америки, Азии, Океании и Южной Африки. Прежде всего перевозится сельскохозяйственная и строительная техника, а также автомобили.
Техника и автомобили довозятся из разных регионов Валлениус Вильхельмсен напрямую до Гётеборга на больших кораблях LCTC (Long Car and Truck Carrier), а оттуда сразу перегружаются на собственный корабль, идущий в Санкт-Петербург, а не переваливаются через различные порты Европы, используя небольшие фидеры. Использование больших океанских кораблей на большем участке пути оказывает также меньше негативного влияния на окружающую среду в Балтийском регионе.
Новый сервис Готеборг – Котка – Санкт-Петербург – Гётеборг осуществляется на построенном в 1994 году корабле «Vinni» (Винни). Корабль может перевозить широкий спектр грузов, включая, как уже говорилось, автомобили, автобусы, грузовики, а также различную RoRo технику. Для RoRo грузов на корабле имеется три усиленныe палубы с максимальной высотой груза до 5,6 метров. Грузоподъемность рампы 120 тонн, максимальная ширина 7, 6 метра.
На фото первый судозаход WWL в Петролеспорт
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее