Мактрен-Нафта это уже сериал без конца
“Коммерсанту” стало известно, что завершение строительства второй очереди единственного в России действующего терминала по перевалке сжиженных углеводородных газов (СУГ) в порту Темрюк (Краснодарский край) перенесено на третий квартал 2009 года. Ранее заявлялось, что оно будет завершено в конце 2008 года. Инвестор проекта — ООО «Мактрен-Нафта» — объясняет это финансовыми сложностями, связанными с неполной загрузкой терминала, а также с ухудшением доступности кредитных ресурсов. Эксперты отмечают сложности с обеспечением грузопотока и недостаточную пропускную способность железной дороги в направлении терминала.
Генеральный директор ООО «Мактрен-Нафта» Агабек Бадалов рассказал “КОммерснату”, что руководство проекта установило новые сроки завершения строительства перегрузочного комплекса СУГ в порту Темрюк. «Условно мы обозначили сроки ввода второй очереди на третий квартал 2009 года»,— пояснил господин Бадалов, добавив, что в настоящее время технологическая часть объекта завершена, остались работы по оборудованию лаборатории и других вспомогательных служб.
«Уже сейчас комплекс, строительство которого мы планировали полностью завершить к концу 2008 года, способен перегружать до 300 тыс. тонн СУГ в год, в проект вложено 1,6 млрд рублей из намеченных 1,9 млрд»,— сказал генеральный директор компании. По его словам, финансирование проекта изначально на 30% велось на собственные средства предприятия, остальные средства были заемными, но в настоящее время компания может рассчитывать только на свои финансовые возможности, — это оплата услуг перевалки, а также возврат НДС. «В конце прошлого года у нас не было достаточных собственных средств для завершения строительства»,— пояснил он.
InfraNews: С учетом малого тоннажа судов, которые может принять порт Темрюк, он всегда будет проигрывать по привлекательности и российским конкурентам, Новороссийску и Туапсе, и зарубежным портам. Если крупные нефтяные и газовые компании до сих пор не заинтересовались этим проектом, значит, он малоперспективен.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями