Легендами по легендарному Севастополю
Минтранссвязи Украины планирует превратить Севастопольскую бухту в глубоководный торговый порт. В связи с этим приоритетным направлением развития транспортной инфраструктуры Крыма должно стать строительство железнодорожной и автомагистрали из Севастополя в направлении материковой Украины.
Как сообщает пресс-служба Минтранса, об этом на совещании по вопросам социально-экономического развития Севастополя заявил заместитель министра, директор «Укрморречфлота» Владимир Работнев.
По его словам, благодаря выгодному географическому положению, наличию гидротехнической, навигационной, транспортной инфраструктуры, наличию квалифицированных кадров Севастополь имеет все условия для превращения в современный транспортно-логистический узел международного уровня.
При этом Работнев указал на неразвитую в регионе железнодорожную и автодорожную инфраструктуру.
«Этот фактор очень негативно отражается на конкурентоспособности портов Крыма в борьбе за привлечение грузо- и пассажиропотоков, – отметил замминистра. – На сегодняшний день это является основным сдерживающим фактором успешной реализации проекта создания на базе Севастопольской бухты глубоководного морского торгового порта».
В связи с этим Работнев обозначил приоритетные направления развития транспортной инфраструктуры Крыма, одним из которых является строительство современной скоростной железнодорожной и автомагистрали из Севастополя в направлении Северной, Центральной и Восточной Украины с дальнейшим выходом на Белоруссию и Россию.
«Сегодня основной задачей государства является создание благоприятного инвестиционного климата в регионе для привлечения инвесторов к строительству транспортно-дорожного комплекса Крыма путем введения соответствующих льгот и преференций», – отметил Работнев.
Напомним, что администрация Сергея Куницына планирует ввести в Севастополе режим свободной экономической зоны. Реализация проекта превратит город-герой в столицу Черного моря.
В конце 2008 года президент Ющенко издал указ о создании специальной группы, которая займется разработкой предложений по использованию инфраструктуры Севастопольской бухты после ухода отсюда кораблей Черноморского флота России в 2017 году.
В двухмесячный срок рабочая группа под председательством Куницына должна подать предложения относительно использования после 2017 года инфраструктуры Севастопольской бухты в невоенных целях, перепрофилированию и модернизации логистической, в том числе портовой, инфраструктуры, привлечения иностранных инвестиций для развития в городе энергетического машиностроения, судостроения, транспортного комплекса, пищевой промышленности и строительства жилья.
В свою очередь пророссийские активисты Севастополя назвали президентский указ документом «О мерах по разрушению города-героя Севастополя». По их мнению, принимать такие серьезные решения о будущем Севастополя необходимо на городском референдуме, а не в стенах городской администрации. Соответствующие предложения должны быть внесены на ближайшей сессии горсовета.
InfraNews: Не правы ни украинские транспортные власти, которые бегут впереди паровоза, и зачем-то считают гидротехнику военно-мосркой базы подходящей для торгового порта. Не правы и пророссийские активисты, которые готовы с голым “торсом” жить в нищете
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями