Казахстан вернется в Грузию с зерном
Во второй половине года Казахстан вернется к рассмотрению вопроса строительства зернового терминала в грузинском порту Батуми, сказал собкору азербайджанской Trend в Астане информированный источник в АО «Продовольственная контрактная корпорация» (оператор в Казахстане закупок зерна в госрезерв), близкий к проекту.
«Мы намерены вернуться к рассмотрению данного проекта в третьем-четвертом квартале 2009 года. В принципе, этот вопрос у нас всегда был на контроле, но приступить к детальному его рассмотрению мы сможем после принятия соответствующего постановления правительства», – сказал собеседник.
Решение о строительстве терминала в порту Батуми, мощностью 350 тыс.т. зерна в год, компания временно заморозила на фоне мирового экономического кризиса.
По словам источника, проектом в Грузии занимается дочерняя компания «Продкорпорации» – АО «Ак Бидай Терминал», которая за счет собственных средств намерена реализовать его пока без участия инвесторов с грузинской стороны.
«В правительстве Грузии знают о наших предыдущих разногласиях с инвестором с грузинской стороны. Но если появится реальный в финансовом плане партнер, то мы готовы рассмотреть вопрос и о его совместном участии в данном проекте», – сказал представитель зерновой компании.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров