«Лесной терминал «Фактор» меняет курс
«Лесной терминал «Фактор», который в этом году получил практически все объемы переваливаемого круглого леса на северо-западе, отказывается от работы в этом сегменте из-за повышения экспортных пошлин на эту продукцию. Теперь стивидор намерен сконцентрироваться на перевалке насыпных грузов, которые, правда, требуют значительно большей рабочей площади. Компания уже согласовала с властями Ленобласти увеличение территории порта к 2015 году до 51,1 га.
Вчера председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области Леонид Теребнев сообщил, что «Лесной терминал «Фактор», который по итогам первого полугодия показал самую хорошую динамику грузооборота среди стивидоров Ленобласти, намерен перепрофилировать свою деятельность. По его словам, областные власти уже согласовали этот проект.
Теперь терминал будет перегружать пиломатериалы, пеллеты, щепу, а также минудобрения и некоторые кормовые добавки, подтвердил генеральный директор «Лесного терминала «Фактор» Александр Махонько. Пишет РБК daily
Многие трейдеры в этом году перевели перевалку леса на мощности «Фактора» со стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. В результате грузооборот этой продукции в Большом порте Санкт-Петербург по итогам девяти месяцев упал почти двое, до 969 тыс. т. Г-н Мохонько сообщил, что первые контракты по перегрузке пиллетов уже заключены с норвежской компанией S.Syr Pedersen AS. InfraNews сообщал о первой перегрузке в июле.
Сейчас терминал располагается на площади 10 га. Навалочные грузы требуют большей площади. По словам руководства компании, «Фактор» не отказывается от планов по увеличению грузооборота до 2,5 млн т до 2015 года, для чего будет увеличена площадь узла до 51,1 га, а причальный фронт — до 887 т.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями