Лучшая рыба – это колбаса
Правительство РФ может рассмотреть вопрос о льготных железнодорожных тарифах на перевозку рыбы по стране и о снижении платы за ввоз в страну судов, построенных или модернизированных за рубежом. Вопрос о такой необходимости был поднят сегодня в ходе видеоконференции, которую провел первый вице-премьер РФ Виктор Зубков. На ней обсуждались вопросы, связанные с оформлением рыбопромысловых судов в морских портах России.
Как заявил губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов, проблема возникает в связи с тем, что собственники судов, построенных или модернизированных за рубежом, обязаны вносить большие платежи в виде пошлин и НДС при возвращении судов в родной порт. По его словам, для таких судов необходимо ввести таможенную амнистию. “Направьте свои предложения, и мы рассмотрим этот вопрос на комиссии по таможенно-тарифному регулированию”, – сказал Зубков.
Первый вице-премьер также высказался за снижение железнодорожных тарифов на перевозу рыбы по стране. “Будем работать с Минтрансом и, думаю, в течение месяца найдем общий язык, – заявил он. – Будем снижать тарифы, будем распространять лизинг, но рыбу ввозить в РФ будем, а не так, как сейчас – минтай в Китай, а из Китая к нам – филе по цене,которая кусается”. По его словам, потребление рыбы в РФ составляет 13 кг на человека в год, “а в лучшие времена были 22 кг”.
Как заявил журналистам после видеоконференции руководитель Росрыболовства Андрей Крайний, вопрос обеспечения населения рыбой упирается в транспортную проблему, Основное население страны находится на западе, а основная рыба на востоке, нужны особые железнодорожные перевозку, отметил он. Отвечая на вопрос о возможности создания транспортно-логистической компании по перевозке рыбы, он пояснил, что “это – вопрос бизнеса, а не чиновников”. “Но мне думается, что эта идея уже зреет и будет реализована”, – сказал Крайний.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями