Aker Kvaerner станет российским судостроителем
Kimek Offshore AS передала свою долю в компании ООО “Звездочка Инжиниринг” в собственность группы Aker Kvaerner. Об этом говорится в сообщении российской компании.
“Звездочка Инжиниринг” является российско-норвежской компанией. Со стороны РФ учредителем совместного предприятия выступает ФГУП “Машиностроительное предприятие “Звездочка”, со стороны Норвегии до настоящего времени соучредителем являлась компания Kimek Offshore.
Предполагается, что участие в этом сотрудничестве такой крупной корпорации как Aker откроет перед участниками СП качественно новые возможности, связанные в первую очередь с реализацией проектов в гражданском судостроении и строительстве специальной морской техники для нефтегазовой промышленности, отмечается в сообщении.
“Звездочка Инжиниринг”, созданная в 1994 году в Архангельске, предоставляет услуги по инжинирингу и управлению проектами для заказчиков в судостроении, нефтегазовой промышленности и сфере улучшения экологии. Компания участвует в реализации нефтегазовых проектов в Ненецком автономном округе и на Кольском полуострове, на шельфовых месторождениях в Северном море и острове Сахалин.
Группа Aker является одной из ведущих мировых транснациональных компаний в области судостроения и нефтегазовой промышленности. Предприятия группы работают более чем в 120 странах. Концерн Aker Kvaerner является ключевым подрядчиком освоения месторождений на норвежском шельфе Северного моря и имеет богатейший опыт участия в проектах добычи углеводородного сырья на шельфовых месторождениях, в том числе на острове Сахалин и шельфе Каспийского моря.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями