Объединенный порт Херсон-Скадовск – появится в Украине
Коллегия “Укрморречфлота” на прошлой неделе приняла решение о слиянии Херсонского и Скадовского морских торговых портов. Об этом сообщил начальник ГП “Херсонский морской торговый порт” Андрей Егоров. По его словам, процесс оформления данного решения планируется завершить до конца года. В частности, будет разработан и вынесен на утверждение Кабинета министров проект соответствующего распоряжения правительства.
В рамках реорганизации Скадовскому морскому торговому порту будет присвоен статус портопункта при предоставлении ХМТП функций головного предприятия.
Как отметил А. Егоров, объединение будет осуществлено по принципу, как были объединены Николаевский и Днепро-Бужский порты, а также Генический и Бердянский морские порты.
InfraNews: Давайте будем откровенны, слияние портов в Хердовск и Скахер – ситуации никак не изменит. Украинские порты недоинвестированы и причина этого – их государственный статус. Ничего кроме полной приватизации им не поможет!
ГП “Херсонский морской торговый порт” в 2007 г. увеличило перевалку на 35%, по сравнению с 2006 г. – с 2849 тыс. т до 3856 тыс. т.
Херсонский морской торговый порт владеет 10 причалами, оборудованных всем необходимым для переработки генеральных, навалочных и сыпучих грузов. Длина причального фронта 1,5 км. Причалы обслуживают 17 портальных, 6 плавучих кранов, а также 135 единиц погрузочной техники. Более 40% перерабатываемых в порту грузов – минеральные удобрения и химические грузы навалом и пакетированные, около 40% – хлебные грузы.
Скадовский морской торговый порт в 2007 г. увеличил перевалку, по сравнению с 2006 г., на 83,9% – с 525,7 до 966,6 тыс. т.
Скадовский порт, в основном, осуществляет грузопассажирские и автопаромные перевозки на турецком направлении. К порту приписаны портпункты Геническ и Хорлы. Мощности порта позволяют перерабатывать до 500 тыс. т навалочных, до 100 тыс. т генеральных и до 100 тыс. т зерновых грузов в год. На паромном комплексе порта можно перерабатывать до 7200 большегрузных автомобилей в год.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями