Морской порт СПб сдал металлолом в Усть-Лугу
Специалисты ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» закончили перегрузку трех тяжеловесных портальных кранов «Сокол» (233 тонны каждый) для последующей их транспортировки и эксплуатации на причалах ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» в Усть-Луге.
Тяжеловесы были перегружены с причалов Первой и Четвертой стивидорных компаний с помощью плавкрана «Богатырь-4» грузоподъемностью 300 тонн.
Портальные краны грузоподъемностью 16, 20 и 32 тонны, предназначенные для перевалки насыпных, навалочных и генеральных грузов, удовлетворяют всем предъявляемым к ним техническим требованиям.
Наличие этой техники на причалах ОАО «УПК» позволит в 1 половине 2009 года обеспечить выход на проектную мощность до 3 млн. тонн в год.
InfraNews: Интересно, а как вы достигнете тремя этим кранами, даже с учетом уже находящихся на УПК кранов (трех? четырех?) таких оборотов? Вы ими отродясь таких оборотов не достигали!!! Не приспособлены они для таких оборотов. Да и то, что говорить, груда металла, находящаяся в преклонном возрасте, врядли перенесет две перегрузки и переезд.
Ох, поторопились уважаемые. На падении грузооборота тягать из угла в угол краны!
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами