Фоторепортаж: кризис инвестициям в порт не помеха

Коллеги с нового (будущего) многофункционального комплекса компании ТИС в порту Южный снова рассказали нам о своих успехах. На этот раз компания получила два «бывших»  контейнерных перегружателей, которые будут использоваться на угольном терминале. Для этого краны приобретены на вторичном рынке, без контейнерного оборудования, а на месте будут оборудованы конвейерами и грейферами для перевалки импортного угля.  Планируемая мощность терминала — 13 млн.т.

tis

Кстати, самый рентабельный способ перевалки. Это к вопросу о продолжении или не продолжении инвестиций в моменты  кризиса.

Кроме того, ТИС ожидает в ближайшее время и контейнерную технику. Уже в апреле 2009 прибудет десяток козловых кранов на колесном ходу (RTG) и супер-пост-панамаксы, STS, контейнерные (3 единицы). Пока такой размер видится излишним. Но как сообщил на конференции Black Sea Forum «Контейнерные и Ро-Ро перевозки на Черном море» директор по маркетингу компании «Глобальный контейнерный сервис» господин Нараевский, «каскадирование объемов контейнерного флота неизбежно, и приведет к неизбежному же росту вместимости флота задействованного на черноморских линиях». Проще говоря, рост вместимости контейнеровозов на океанских маршрутах через несколько лет приведет к росту вместимости контейнеровозов на маршрутах черноморских. До 6 тыс. TEU или до 8 тыс. TEU — вопрос конечно большой. Но потратить пару сотен тысяч на более мощный и более высокий кран, вполне оправданный риск.

zpmc

Пока краны собираются в Китае. Надеемся, что в отличии от нового терминала в Одессе краны придут со спецификацией, инсталляторами и в нужной весовой категории!

24.10.08 в 16:34 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: