Фоторепортаж: кризис инвестициям в порт не помеха
Коллеги с нового (будущего) многофункционального комплекса компании ТИС в порту Южный снова рассказали нам о своих успехах. На этот раз компания получила два “бывших” контейнерных перегружателей, которые будут использоваться на угольном терминале. Для этого краны приобретены на вторичном рынке, без контейнерного оборудования, а на месте будут оборудованы конвейерами и грейферами для перевалки импортного угля. Планируемая мощность терминала – 13 млн.т.
Кстати, самый рентабельный способ перевалки. Это к вопросу о продолжении или не продолжении инвестиций в моменты кризиса.
Кроме того, ТИС ожидает в ближайшее время и контейнерную технику. Уже в апреле 2009 прибудет десяток козловых кранов на колесном ходу (RTG) и супер-пост-панамаксы, STS, контейнерные (3 единицы). Пока такой размер видится излишним. Но как сообщил на конференции Black Sea Forum “Контейнерные и Ро-Ро перевозки на Черном море” директор по маркетингу компании “Глобальный контейнерный сервис” господин Нараевский, “каскадирование объемов контейнерного флота неизбежно, и приведет к неизбежному же росту вместимости флота задействованного на черноморских линиях”. Проще говоря, рост вместимости контейнеровозов на океанских маршрутах через несколько лет приведет к росту вместимости контейнеровозов на маршрутах черноморских. До 6 тыс. TEU или до 8 тыс. TEU – вопрос конечно большой. Но потратить пару сотен тысяч на более мощный и более высокий кран, вполне оправданный риск.
Пока краны собираются в Китае. Надеемся, что в отличии от нового терминала в Одессе краны придут со спецификацией, инсталляторами и в нужной весовой категории!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее