Экипаж Merchant Brilliant и судовладелец пришли к компромиссу по зарплате

Логистика | Море | Новости | Февраль 21, 2007, 14:59

Экипаж блокированного на рейде английского порта Хейшэм грузового судна Merchant Brilliant, команда которого укомплектована латвийской компанией ADG Shipmanagement, и его владельцы достигли соглашения о немедленном погашении задолженности по зарплате. Об этом заявил представитель ITF Кен Флеминг.

По данным ирландской печати, судно было зафрахтовано Norfolkline. Оно вышло в воскресенье из Белфаста в британский Хейшэм. Однако моряки согласились выйти в море только при условии, что сопровождать их будет инспектор МТФ.

Он находится сейчас в порту ведет переговоры с экипажем, судовладельцами и местными властями.

Команда, которая состоит из граждан России и прибалтийских государств, остановило судно в минувший понедельник на рейде Хейшэма и отказалась следовать далее, пока не будет выплачена причитающаяся морякам зарплата. Речь идет о сумме примерно в 150 тыс. евро.

“Во вторник вечером судовладельцы признали наличие долга и согласовали его сумму”, заявил Кен Флеминг, который исполняет сейчас роль посредника. “Судовладельцы уведомили нас, что деньги уже высланы. Мы ожидаем их прихода. Сразу же после этого судно снимется с якоря”, подчеркнул он.

Кен Флеминг опроверг прежние сообщения о том, что члены команды забаррикадировались внутри судна. “Ничего подобного не было. На судне царит дружеская, хотя и несколько напряженная обстановка”, отметил посредник.

Он также сообщил, что российские моряки намерены после получения причитающихся им денег покинуть Merchant Brilliant и вернуться на родину.

www.infranews.ru

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43