Кто-нибудь займитесь образованием пресс-службы ВМТП

Логистика | Море | Новости | Октябрь 10, 2008, 16:35

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) возобновил отправку зерна на экспорт после почти 10-летнего перерыва, сообщила РИА Новости в пятницу представитель пресс-службы ОАО “ВМТП”.

“В пятницу порт закончил погрузку 3,5 тыс.т. ячменя в трюмы судна “Rich Honor”. В этот же день оно взяло курс на порты Японии”, – сказала собеседница агентства.

По ее словам, перевозка зерна в иностранные порты прекратилась в середине 90-х годов из-за устаревших мощностей. Теперь, благодаря погрузке по прямому варианту, которая успешно действует с 2007 года, удалось возобновить отправку зерна в экспортном направлении.

“Суть способа проста: вагон, наполненный зерном, поднимается портальными кранами и подводится к открытому трюму. Докеры открывают разгрузочные люки вагона, и в считанные секунды все зерно ссыпается в трюм”, – отметила представитель пресс-службы.

ВМТП – единственный порт на Дальнем Востоке, использующий технологию погрузки зерна по прямому варианту, добавила она. По ее словам, следующее судно “Дмитрий Донской” в середине октября примет на борт 15 тысяч тонн зерна. Далее груз будет отправлен на Камчатку в рамках северного завоза.

InfraNews: Сообщение взято полностью и без купюр с сайта РИА Новости. Удивительное дело, ощущение, что сотрудники пресс-службы ВМТП до сих пор верят в Деда Мороза. Откуда радость от использования самого древнего, пещерного способа погрузки зерна, неблагополучного, кроме всего прочего с экологической точки зрения.

Мало того, видимо принимая каждый год новых сотрудников, ВМТП не удосуживается порекомендовать прочитать хотя бы свой собственный сайт. Не далее как год назад, ровно год назад, та же пресс-служба, того же ВМТП радовалась абсолютно аналогичной перегрузочной операции! Чего радовались тогда? Чего радуемся теперь? Не понятно. Вам бы о кранах новых позаботится, запустить их, а не ерундой заниматься.

И кстати, по поводу передовых технологий! Еще ведь несколько лет назад сделали неплохую схему перевалки зерна, причем без занятия больших площадей в порту, с использованием подземных емкостей. Не самая мощная схема, но для объемов Дальнего Востока достаточная.

Надо лекции читать про стивидорный бизнес и транспортную инфраструктуру! Может поймут!

 

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости