Кризис тут не виноват
Грузопассажирский паром Julia компании Stella Lines прекратил накануне регулярное морское сообщение между Хельсинки и Санкт-Петербургом. Основной причиной руководство компании называет финансовый кризис. Stella Lines обещает вернуть деньги за неиспользованные билеты. По информации оператора, расходы на визы и гостиницы компенсироваться не будут.
Паромная линия между Хельсинки и Санкт-Петербургом открылась два месяца назад и, по словам председателя совета директоров Stella Lines Кари Юваса, “постепенно увеличивала пассажиропоток”. “Тем не менее темпы роста оказались ниже, чем ожидалось, и ситуация ухудшилась, когда финансовый кризис заставил банки ужесточить свои требования”, – рассказал Ювас газете “Кюмен саномат”.
Решение о закрытии линии было принято в срочном порядке вчера вечером и застало врасплох пассажиров, ожидавших отправления из города Котка. “Кюмен саномат” сообщает, что из оставшихся в порту пассажиров все, кто хотел, смогли уехать в Санкт-Петербург на специально заказанном автобусе.
Паром Julia должен вернуться в порт Котки. Его дальнейшая судьба решится в ближайшие дни. По словам Юваса, в качестве альтернативы может открыться сообщение с Эстонией по маршруту Котка-Силламяги.
InfraNews: Кризис здесь не при чем! Просто паромный бизнес требует полной свободы и открытых границ, и полной свободы граждан на перемещение. Обратите внимание, что контейнерный бизнес, который требует максимально свободной торговли у нас продолжает расти, поскольку российские границы для торговли открыты. А вот до граждан и их свобод, также как и до граждан соседних государств, нашему государству дела нет. НЕ в смысле сколько надо свободы – берите, а в смысле фиг вам.
А паромный бищнес – пассажирский и грузовой развивается там, где существует 100% свободы для человека и гражданина. Поэтому между Таллинном и Хельсинки грузо и пассажирооборот будет расти – а между Питером и Хельсинки – не будет!
Новости по теме
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
Свежие новости
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2