Кризис тут не виноват

Грузопассажирский паром Julia компании Stella Lines прекратил накануне регулярное морское сообщение между Хельсинки и Санкт-Петербургом. Основной причиной руководство компании называет финансовый кризис. Stella Lines обещает вернуть деньги за неиспользованные билеты. По информации оператора, расходы на визы и гостиницы компенсироваться не будут.

Паромная линия между Хельсинки и Санкт-Петербургом открылась два месяца назад и, по словам председателя совета директоров Stella Lines Кари Юваса, «постепенно увеличивала пассажиропоток». «Тем не менее темпы роста оказались ниже, чем ожидалось, и ситуация ухудшилась, когда финансовый кризис заставил банки ужесточить свои требования», — рассказал Ювас газете «Кюмен саномат».

Решение о закрытии линии было принято в срочном порядке вчера вечером и застало врасплох пассажиров, ожидавших отправления из города Котка. «Кюмен саномат» сообщает, что из оставшихся в порту пассажиров все, кто хотел, смогли уехать в Санкт-Петербург на специально заказанном автобусе.

Паром Julia должен вернуться в порт Котки. Его дальнейшая судьба решится в ближайшие дни. По словам Юваса, в качестве альтернативы может открыться сообщение с Эстонией по маршруту Котка-Силламяги.

InfraNews: Кризис здесь не при чем! Просто паромный бизнес требует полной свободы и открытых границ, и полной свободы граждан на перемещение. Обратите внимание, что контейнерный бизнес, который требует максимально свободной торговли у нас продолжает расти, поскольку российские границы для торговли открыты. А вот до граждан и их свобод, также как и до граждан соседних государств, нашему государству дела нет. НЕ в смысле сколько надо свободы — берите, а в смысле фиг вам.

А паромный бищнес — пассажирский и грузовой развивается там, где существует 100% свободы для человека  и гражданина. Поэтому между Таллинном и Хельсинки грузо и пассажирооборот будет расти — а между Питером и Хельсинки — не будет!

 

InfraNews

10.10.08 в 7:43 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: